Roundcube прерывистый — пустое приветствие при запуске (localhost:143)
Я получаю эту ошибку строки подключения в журналах RoundCube:
Ошибка IMAP: не удалось войти в систему для xxx на локальном хосте из xxx. Пустое приветствие при запуске (localhost:143) в xxx/public_html/program/lib/Roundcube/rcube_imap.php в строке 211 (POST /?_task=mail&_action=refresh)
Я несколько дней осматривался вокруг, нашел все виды предложений и выполнил большинство из них. Я изменил сертификат и порты SSL/TLS, проверил сетевые брандмауэры и т. д.
Большая проблема для меня в том, что я не получаю это сообщение постоянно. Я получаю это примерно в 10% случаев, но у меня есть 50 пользователей, которые пытаются использовать RoundCube весь день, и каждый из них спорадически/периодически получает это сообщение, а в течение дня их количество увеличивается до сотен. Когда они это делают, сайт не работает, но если они ждут или обновляют достаточное количество раз, он работает.
Это похоже на проблему с ресурсами, но ресурсы, похоже, нормально проверяются на экранах состояния сервера VirtualMin и Apache. Я не знаю, где проверить, чтобы устранить неполадки.
Другие примечания:
- Fail2Ban установлен, но соответствующие IP-адреса я занес в белый список.
- Используется MariaDB, у меня в базе данных не включен параметр «Требовать SSL», и я увеличил максимальное количество подключений до 300 со 150 по умолчанию.
- Этот сервер предназначен исключительно для электронной почты, поэтому другие веб-сайты не потребляют его ресурсы. Он использует 4-ядерный процессор и 8 ГБ памяти в виртуальной среде.
- RoundCube установлен в поддомене «веб-почта» с включенным перенаправлением SSL, и все проверено на работу в моей среде. Но у моих клиентов из всех 8 филиалов по-прежнему время от времени случаются сбои.
- Почтовые клиенты не показывают никаких известных мне ошибок — только RoundCube.
- Статус сервера Apache —
Server load: 0.23 0.31 0.26; Total accesses: 700 - Total Traffic: 3.5 MB - Total Duration: 97627; CPU Usage: u1.28 s.69 cu0 cs0 - .112% CPU load
.
Некоторые журналы, которые я просмотрел:
-
/var/log/mail.log
- Я вижу в них некоторые ошибки SSL_accept, но они, похоже, больше связаны с dovecot/postfix при попытке отправить/получить электронную почту. -
/var/log/apache2/error.log
- Никаких ошибок не показывает. -
syslog
- Показываются только соединения, никаких ошибок.
Любые предложения/отзывы приветствуются!
1 ответ
Добавление этого в качестве ответа - похоже, проблема решена.
Изменениеdefault_process_limit
установка в/etc/dovecot/conf.d/10-master.conf
на моем сервере Virtualmin/Ubuntu проблема решена.