Ubuntu 20.04 "О, нет! Что-то пошло не так, и система не может восстановиться" при входе в систему.
Я использую Ubuntu 20.04 в течение нескольких дней, а затем в какой-то момент, когда я попытался войти в систему, меня встретили "О, нет! Что-то пошло не так, и система не может восстановиться. Пожалуйста, выйдите из системы и попробуйте еще раз". сообщение, и если я щелкну его, оно вернет меня на экран входа в систему. В дополнение к этому экрану у меня также был доступ к моему терминалу, я думаю, потому что он настроен на открытие при входе в систему. Перезагрузка не помогла.
Я новичок в Linux, поэтому я собираюсь перечислить все, что пробовал, даже если некоторые из них не имеют отношения к делу. Извините, за длинную статью.
Единственная "большая" вещь, которую я помню, прежде чем я вышел из системы / выключил свой компьютер, прежде чем я начал получать эти сообщения, - это я установил этот плагин vim, чтобы включить подсветку синтаксиса opencl, клонировав его с помощью git
~/.vim/pack/plugins/start
подсветка синтаксиса работала нормально до того, как я вышел из системы. Мне удалось удалить
~/.vim/
а также
~/.vimrc
файлы из моего домашнего каталога, но это не помогло.
Затем я попробовал это решение, выполнив
sudo apt update && sudo apt dist-upgrade
sudo apt clean && sudo apt autoremove && sudo reboot
Он работал без проблем, но я все еще не мог войти в систему.
Я установил rocm opencl ранее, следуя этому руководству по установке, и он работал нормально, но я подумал, что, возможно, это может вызвать некоторые проблемы по какой-то причине, поэтому я удалил его из того же руководства. Некоторые каталоги не были удалены, потому что в них был какой-то материал, поэтому я вручную удалил последние несколько каталогов в
/opt/rocm
так что теперь мой
/opt
каталог пуст. Это все еще не решило мою проблему.
Из этого поста я узнал, что, возможно, можно войти в систему как другой пользователь. Итак, я создал нового тестового пользователя и вошел в систему, и это сработало! Я думаю, это означает, что моя проблема связана с моей основной пользовательской конфигурацией, а не с моей системой, а с idk. От этого тестового пользователя я
su - main
в мою основную учетную запись и попытался переустановить gnome после этого сообщения, потому что я где-то читал, что это может помочь, поэтому сначала я сделал:
sudo dpkg-reconfigure gnome-shell
который по-прежнему выдавал мне сообщение об ошибке в моей основной учетной записи, когда я пытался войти в систему, поэтому я попробовал:
sudo apt remove gnome-shell
sudo apt install gnome-shell
Это все еще не решило мою проблему, когда я попытался войти в свою основную учетную запись, но теперь, когда я вхожу в свою тестовую учетную запись, док-станция с левой стороны скрыта по умолчанию, и я могу получить к ней доступ только с помощью клавиши Windows или нажав действия в левом верхнем углу. Я создал учетную запись test2, чтобы посмотреть, что произойдет, и снова док был скрыт. В настоящее время я пишу это из своей учетной записи test2.
Следующее, что я собирался попробовать, это удалить файлы конфигурации из моей основной учетной записи и посмотреть, что произойдет, но я не уверен, что мне следует удалить и как это сделать безопасно, и является ли это вообще хорошей идеей.
Я не против резервного копирования моих файлов и переустановки ubuntu, потому что я использую его всего несколько дней, и мне нужно снова переустановить rocm opencl в любом случае. Тем не менее, я все же хотел бы знать, что произошло, и есть ли способ исправить это, чтобы это не повторилось (и если это произойдет, я знаю, как это исправить), когда я был бы более против переустановки ubuntu в будущее.
Извините за длинный пост, я очень ценю, что вы нашли время, чтобы его прочитать.
Изменить: я решил просто создать новую учетную запись администратора, удалить старую и перенастроить все. Пока не было проблем со входом в систему или чего-то еще. Я также смог заставить док снова появиться, выполнив:
sudo apt install gnome-shell-extension-ubuntu-dock
Спасибо за вашу помощь всем, я бы не справился без вас!
1 ответ
У меня была такая же проблема, отлаживал ее со вчерашнего дня.
Создание другого пользователя работало как временное решение. Так что это действительно похоже на проблему с конфигурацией.
Переименование/удаление «~/.local/share/gnome-shell/extension-updates» (или «~/.local/share/gnome-shell») и попытка снова войти в систему исправили это для меня. (Я должен перепроверить позже, так как в настоящее время я получаю доступ к своему рабочему столу через RDP)
Сама папка содержала только « [email protected] », что, по-видимому, является оскорбительным расширением.
Судя по странице расширений Gnome , по состоянию на вчерашний день кто-то еще испытывал проблемы с этим расширением. Я свяжусь с разработчиком позже, если найду время и не забуду об этом.