TeamViewer: не готов. Проверьте ваше соединение

Я установил TeamViewer 10 в Ubuntu 14.04 и использовал его с мобильным Интернетом (USB-модем). Это работало хорошо, но как только я отключил мобильное устройство и подключил систему к офисному Интернету (LAN) с доступом в Интернет, он показывает эту информацию об ошибке: Not ready. Please check your connection, Я проверил все настройки прокси, но ничего не получилось - мне нужно использовать свою офисную систему дома через TeamViewer. Как мне начать работать с TeamViewer в локальной сети?

8 ответов

Решение

Иногда после переключения сетевого подключения (проводного / беспроводного) сервис TeamViewer зависает.
Чтобы это исправить - перезапустите службу teamviewer. Откройте терминал и выполните следующие команды:

sudo teamviewer daemon stop
sudo teamviewer daemon start  

В качестве альтернативы вы можете перезапустить службу teamviewer с помощью: sudo teamviewer daemon restart
Чтобы проверить, успешно ли был перезапущен сервис, выполните: sudo teamviewer daemon status

Если это не решает проблему, проверьте, не заблокирован ли TeamViewer брандмауэром маршрутизатора.
Если вы работаете с офисной системой, предоставленной компанией, она может быть заблокирована там.

Дополнительная информация в комментариях к ответу "У меня не сработало":

Иногда установка teamviewer нажав на .deb Файл, который открывает Центр программного обеспечения, не устанавливает приложение, включая все необходимые зависимости должным образом, и, следовательно, не удается.
После успешной установки и использования TeamViewer в течение многих лет я могу рекомендовать установить TeamViewer с помощью gdebi упаковочный инструмент, для его установки выполните sudo apt install gdebi, Щелкните правой кнопкой мыши .deb установочный файл и выберите, чтобы открыть его с gdebi - затем начните установку.

Обновление в декабре 2017 года: TeamViewer 13 был впервые выпущен как собственный клиент Linux.
Установщик добавил репозиторий TeamViewer, который в данный момент выглядит неправильно настроенным.
Это может быть связано с тем, что TeamViewer 13 Linux по-прежнему доступен только для предварительного просмотра. Чтобы избежать ошибок, я рекомендую удалить репозиторий и установить новые версии вручную, пока проблема не будет устранена, чтобы выполнить это. sudo rm /etc/apt/sources.list.d/teamviewer.list,

Обновление от апреля 2018 года: я протестировал TeamViewer 13 в Ubuntu 18.04 LTS (работает на Xorg) и правильно установил приложение, нажав кнопку .deb файл. TeamViewer, кажется, работает как положено.

Обновление от августа 2018 года. TeamViewer 13 вышел из состояния предварительного просмотра и стал обычным продуктом.

Обновление ноябрь 2018: TeamViewer 14 был выпущен и доступен для Linux.

Пользователи, которые испытывают проблемы с новой версией, могут захотеть следить за обсуждениями в TeamViewer - Community TV. Общее | Сообщество ТВ Linux | Сообщество TV TeamViewer 13.

В моем случае все заработало, запустив следующие команды в терминале:

    sudo systemctl stop teamviewerd.service

    sudo systemctl start teamviewerd.service

Единственный способ заставить это работать - запустить его как переносимый.

  1. Загрузите версию.tar.xz
  2. Распакуйте это где-нибудь
  3. ./tv-setup checklibs (это скажет вам, если все зависимости соблюдены)
  4. ./teamviewer

Дайте ему немного времени для начала, мне кажется, что он медленнее, чем упакованная версия.

Я столкнулся с той же проблемой, так как я установил TeamViewer 14 на Ubuntu 18. Я смог это исправить, выполнив следующую команду и перезагрузив компьютер.

sudo systemctl enable teamviewerd.service

Вы можете быть за прокси. если это так, перейдите в Extras->options->general->proxySettings->configure.

Для меня это был мой VPN. Teamviewer через это не пройдет. В телевизоре есть свой VPN, но не в Linux. Я собираюсь попробовать AnyDesk. Мне не нужна потоковая передача через VPN, но я хочу иметь возможность подключиться к ПК и временно отключить его.

Я решил проблему, установив следующий пакет:

sudo apt install libnss-resolve:i386

& затем:

sudo systemctl stop teamviewerd.service
sudo systemctl start teamviewerd.service

У меня была такая же проблема... это было вызвано DNS-сервером, используемым интернет-провайдером. Переход на любой другой заставил это работать.

Другие вопросы по тегам