Как сделать так, чтобы Dash открывался в полноэкранном режиме в 2D?

Как сделать так, чтобы черта в Unity 2D открывалась на весь экран?

5 ответов

Решение

12,04

К счастью, это очень просто сейчас в 12.04

Сначала откройте приборную панель

введите описание здесь

Затем нажмите кнопку максимизации:

введите описание здесь

Это запоминает настройки между открытиями Dash и повторными входами в сеанс.

11,04

Я нашел обходной путь для этого.

Открыть файл /usr/share/unity-2d/places/dash.qml,

Найдите этот код:

        if (currentPage != undefined) {
        currentPage.visible = false
    }
    currentPage = page
    currentPage.visible = true
    dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode //AND ADD THIS LINE
}

ПРИМЕЧАНИЕ: я проверял это на ежедневной сборке Unity-2d из PPA, я не уверен, что она работает на версии Natty.

РЕДАКТИРОВАТЬ: код в версии Natty это похоже, и находится между строк 42 и 50.

11,10

Это работает в 11.10: добавьте ту же строку, а не в "activHome", поместите это "Connections":

Connections {
        target: dashView
        onActiveChanged: {
            if (!dashView.active) {
                /* FIXME: currentPage needs to stop pointing to pageLoader.item
                          that is about to be invalidated otherwise a crash
                          occurs because SearchEntry has a binding that refers
                          to currentPage and tries to access it.
                   Ref.: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/unity-2d/+bug/817896
                         https://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-20692
                */
                deactivateActiveLens()
                currentPage = undefined
                pageLoader.source = ""
            }
        dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode //THIS IS THE NEW LINE
        }
    }

11,04

Просто нашел, как это исправить в Natty. Добавьте строку:

dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode

в функции активировать Home(). К примеру:

function activateHome() {
  pageLoader.source = "Home.qml"
  /* Take advantage of the fact that the loaded qml is local and setting
     the source loads it immediately making pageLoader.item valid */
  activatePage(pageLoader.item)
  pageLoader.item.shortcutsActive = true
  dashView.activePlaceEntry = ""
  dashView.dashMode = DashDeclarativeView.FullScreenMode // ADD THIS LINE
}

Надеюсь, эта статья охватывает то, что вы хотите:

http://www.omgubuntu.co.uk/2011/03/quick-tip-enable-full-screen-dash-in-natty-desktop/

Другие вопросы по тегам