13.04 установлен на Parallels на OSX. Очень низкая производительность графики
Я установил 13.04 на свой MacBook Pro с Parallels. Все работает довольно хорошо, но при показе и скрытии окон производительность очень низкая. Я немного читаю.
Я использую 64-битную память 3,9 ГБ, процессор Intel® Core™ i7 M 620 @ 2,67 ГГц
Я побежал /usr/lib/nux/unity_support_test -p
и получил:
Not software rendered: no
Not blacklisted: yes
GLX fbconfig: yes
GLX texture from pixmap: yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program: yes
GL fragment program: yes
GL vertex buffer object: yes
GL framebuffer object: yes
GL version is 1.4+: yes
Unity 3D supported: no
Более старые решения этой проблемы для предыдущих (12.xx) версий здесь не применимы, поскольку в настройках системы, по-видимому, нет элементов управления единством.
Итак, мой вопрос заключается в следующем. Что мне нужно сделать, чтобы ускорить замирание этих окон или как просто отключить эту несколько избыточную функцию, не испортив другие вещи?
Спасибо за ваши идеи.
2 ответа
Parallels 9 для Mac OS X: в настройках виртуальной машины (виртуальная машина должна быть выключена), перейдите в раздел Оборудование -> Видео -> 3D-ускорение (Вкл.) И запустите свою виртуальную машину:
Строка поставщика OpenGL: Parallels и NVIDIA Corporation Строка рендеринга OpenGL: параллели с использованием NVIDIA GeForce 320M OpenGL Engine Строка версии OpenGL: 2.1 NVIDIA-10.0.19 310.90.10.05b12 Не программное обеспечение отображается: да Нет в черном списке: да GLX fbconfig: да Текстура GLX из растрового изображения: да GL npot или прямоугольные текстуры: да Вершинная программа GL: да GL фрагмент программы: да GL буферный объект вершины: да Объект кадрового буфера GL: да GL версия 1.4+: да Unity 3D поддерживается: да
Теперь Unity 3D работает на моем MacBook Pro.
Я использую Ubuntu 13.04 в Parallels версии 8.0.18608 (редакция 898384; ср., 17 июля 2013 г.).
Здесь вывод /usr/lib/nux/unity_support_test -p
команда:
OpenGL vendor string: Parallels and NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: Parallels using NVIDIA GeForce GT 330M OpenGL Engine
OpenGL version string: 2.1 NVIDIA-8.12.47 310.40.00.05f01
Not software rendered: yes
Not blacklisted: yes
GLX fbconfig: yes
GLX texture from pixmap: yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program: yes
GL fragment program: yes
GL vertex buffer object: yes
GL framebuffer object: yes
GL version is 1.4+: yes
Unity 3D supported: yes
Попробуйте обновить версию Parallels, она должна работать.