13.04 установлен на Parallels на OSX. Очень низкая производительность графики

Я установил 13.04 на свой MacBook Pro с Parallels. Все работает довольно хорошо, но при показе и скрытии окон производительность очень низкая. Я немного читаю.

Я использую 64-битную память 3,9 ГБ, процессор Intel® Core™ i7 M 620 @ 2,67 ГГц

Я побежал /usr/lib/nux/unity_support_test -p и получил:

Not software rendered:    no
Not blacklisted:          yes
GLX fbconfig:             yes
GLX texture from pixmap:  yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program:        yes
GL fragment program:      yes
GL vertex buffer object:  yes
GL framebuffer object:    yes
GL version is 1.4+:       yes

Unity 3D supported:       no

Более старые решения этой проблемы для предыдущих (12.xx) версий здесь не применимы, поскольку в настройках системы, по-видимому, нет элементов управления единством.

Итак, мой вопрос заключается в следующем. Что мне нужно сделать, чтобы ускорить замирание этих окон или как просто отключить эту несколько избыточную функцию, не испортив другие вещи?

Спасибо за ваши идеи.

2 ответа

Parallels 9 для Mac OS X: в настройках виртуальной машины (виртуальная машина должна быть выключена), перейдите в раздел Оборудование -> Видео -> 3D-ускорение (Вкл.) И запустите свою виртуальную машину:

Строка поставщика OpenGL:   Parallels и NVIDIA Corporation
Строка рендеринга OpenGL: параллели с использованием NVIDIA GeForce 320M OpenGL Engine
Строка версии OpenGL:  2.1 NVIDIA-10.0.19 310.90.10.05b12

Не программное обеспечение отображается: да
Нет в черном списке: да
GLX fbconfig: да
Текстура GLX из растрового изображения: да
GL npot или прямоугольные текстуры: да
Вершинная программа GL: да
GL фрагмент программы: да
GL буферный объект вершины: да
Объект кадрового буфера GL: да
GL версия 1.4+: да

Unity 3D поддерживается: да

Теперь Unity 3D работает на моем MacBook Pro.

Я использую Ubuntu 13.04 в Parallels версии 8.0.18608 (редакция 898384; ср., 17 июля 2013 г.).

Здесь вывод /usr/lib/nux/unity_support_test -p команда:

OpenGL vendor string:   Parallels and NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: Parallels using NVIDIA GeForce GT 330M OpenGL Engine
OpenGL version string:  2.1 NVIDIA-8.12.47 310.40.00.05f01

Not software rendered:    yes
Not blacklisted:          yes
GLX fbconfig:             yes
GLX texture from pixmap:  yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program:        yes
GL fragment program:      yes
GL vertex buffer object:  yes
GL framebuffer object:    yes
GL version is 1.4+:       yes

Unity 3D supported:       yes

Попробуйте обновить версию Parallels, она должна работать.

Другие вопросы по тегам