WebGL не инициализируется должным образом?

У меня есть последние стабильные версии Firefox и Chrome. Но когда я запускаю bodybrowser, я получаю следующую ошибку:

Google Body использует WebGL, новый стандарт для 3D в Интернете. Ваш браузер поддерживает WebGL, но WebGL не инициализируется должным образом

Как я могу заставить это работать?

3 ответа

Чтобы проверить, поддерживает ли ваш браузер WebGL, посетите http://get.webgl.org/

У Linux и WebGL есть проблемы с прорезыванием зубов, и во многих случаях это просто не работает. При возникновении вопросов о поддержке вам необходимо предоставить

  1. какая у вас видеокарта
  2. какой драйвер вы используете (в основном, если он бесплатный / закрытый для ATI или NVidia). Могут поддерживаться более новые графические драйверы Intel, более старые вряд ли возможны.

В большинстве случаев вы можете заставить свой браузер использовать WebGL; перейдите по ссылке, указанной при посещении http://get.webgl.org/

В Chromium (или Google Chrome) вы можете ввести about:flags и поиск (Ctrl + F) в WebGL. Активируйте его и перезапустите браузер.

Поддержка WebGL может быть прервана ненадлежащим поведением приложения WebGL. Когда это произойдет, приложения WebGL не смогут работать.

Это можно исправить, перезапустив все экземпляры вашего браузера.

Относительно неразрушающий способ сделать это в Chromium (чтобы вы не теряли открытые страницы) - это перейти на about:flags и отключите WebGL (выбрав "Включить"), затем "Перезапустить сейчас", затем снова включите WebGL и снова запустите.

Возможно, есть более простой способ, но я не знаю об этом.

Другие вопросы по тегам