Как транслировать микрофонный ввод практически без задержки (по локальной сети)

Кажется, что ответ по умолчанию - icecast + darkice, но многие люди упоминают задержку от 1 до 5 секунд. Это связано с аппаратными ограничениями?

1 ответ

Icecast не является ответом. Он не предназначен для очень низкой задержки. Вы можете сократить задержки до уровня ниже 1 секунды, но это не одинаково для нескольких клиентов. Так что если у вас есть более одного подключенного игрока, они начнут расходиться. Для таких случаев использования, как вы, подразумевается постоянная (иногда даже регулируемая) задержка до 100 мс.

Более вероятный подход - это программное обеспечение VoIP или прозрачные сетевые аудиосерверы, такие как Jack или PulseAudio

Другие вопросы по тегам