Производительность Vdpau в Precise с Unity 3d
Кажется, vdpau не работает в Precise под Unity 3d. Загрузка CPU колеблется в пределах 50-70% для фильмов 1080p, тогда как в Natty те же фильмы используют около 5-10% в Natty с включенной vdpau (под Unity3d). Карта - Nvidia G105m.
Кажется, это не проблема с драйверами Nvidia, потому что в gnome-shell все работает, как и ожидалось, и я пробовал разные версии драйверов Nvidia (295.20, 295.33, 295.40 и последние 302.XX от xorg-edgers). Все результаты то же самое, работает в Gnome Shell, но не в Unity 3d.
Отключение синхронизации с vbank работает, если фильм не в полноэкранном режиме, но не работает в полноэкранном режиме.
Я искал вокруг и не нашел много информации. Мне интересно, испытывают ли другие проблемы ту же проблему, и есть ли какие-то известные работы, которые я пропустил. Unity 3d очень хорош в Precise, но для меня это проблема остановки шоу (в буквальном смысле).
Благодарю.
Я подал ошибку здесь https://bugs.launchpad.net/unity/+bug/993397
2 ответа
Такого рода использование процессора предполагает, что он вообще не использует VDPAU. Даже на мусорном ПК Atom+ION я вижу только 0,1-0,2 нагрузки при воспроизведении 1080p. Я предлагаю вам еще раз проверить, работает ли VDPAU.
Это можно довольно быстро сделать с mplayer
, Просто беги mplayer video.mp4
(убедившись, что это кодек, который может быть декодирован VDPAU), и вы должны увидеть что-то вроде этого в выводе:
Selected video codec: [ffh264vdpau] vfm: ffmpeg (FFmpeg H.264 (VDPAU))
Если нет, проверьте libvdpau1
установлено.
Из того, что я знаю, есть 2-3 проблемы для графики nvidia:
- sync to vblank - отмените выбор этого параметра
- определить частоту обновления - отмените выбор этого параметра и установите частоту обновления вручную
- VDPAU
Вот пост об этом
http://tombuntu.com/index.php/2009/09/20/make-compiz-run-smoothly-and-without-tearing/
** В статье говорится, что нужно выбрать синхронизацию с vblank: попробуйте посмотреть, влияет ли включение / отключение.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет.