Что является хорошей отправной точкой для понимания работы графики на виртуальной машине?
Некоторые из моих графиков отображаются как ожидалось, а другие нет. Что является хорошей отправной точкой для понимания работы графики на виртуальной машине?
Мой адаптер называется VMware SVGA 3D Driver Version 8.15.1.33 Универсальный монитор без PnP.
1 ответ
В средах виртуальных и удаленных рабочих столов особенно сложно рендерить и доставлять сложную графику на конечные точки с адекватной производительностью. Стандартный графический процессор изначально был разработан для выгрузки вычислений из процессора для приложений с интенсивным использованием графики. NVIDIA представила первый виртуальный графический процессор в 2012 году, чтобы помочь решить эту проблему, сократив время задержки при доставке графики удаленным пользователям и обеспечивая такую же производительность, какую они получают от ПК. Это особенно полезно для пользователей, которым требуется компьютерное проектирование или приложения для трехмерной графики.
Это объясняет, что существуют такие вещи, как виртуальные графические процессоры. Как заявлено ОП, они хотели отправную точку. Виртуальные графические процессоры - это то, что вы хотите найти, изучая графику виртуальной машины. Это те вещи, которые обрабатывают рендеринг в виртуальных машинах, и я думаю, что это то, о чем вы хотите узнать.