Производительность 3D-приложений по сравнению с другими конфигурациями Unity/Compiz
В прошлом у меня было три важных приложения, которые имели проблемы с compiz и проприетарным графическим драйвером Nvidia. Googleearth, клиент Secondlife и Blender, compiz и старая оболочка прошли долгий путь, и производительность этих приложений при включенном композитинге Compiz теперь в целом приемлема.
Учитывая, что вы решили использовать Compiz с Unity вместо Mutter, будете ли вы тестировать эти или любые другие важные 3D-приложения с Unity, используя Compiz и Unity Using Mutter, чтобы определить, какая из них дает наилучшую производительность? Подобные тесты могут помочь вам в этом. До сих пор я слышал только о лучшей аппаратной совместимости Compiz и подозреваю, что это будет лучшая система композитинга для Unity.
Сравнение двух вышеупомянутых конфигураций с последним Compiz для старой оболочки и тестом Gnome Shell с использованием его компоновки Mutter, на котором эти приложения работают, также было бы полезно для сравнения. Может быть, кто-то в Phoronix мог бы помочь в этом отношении, если бы научная презентация была желательна, но честный личный опыт, сообщаемый в результате таких испытаний, был бы чрезвычайно полезным, я думаю.
Я знаю, что это первые дни, и я не знаю статуса Unity с Compiz. Я, конечно, надеюсь, что нам не придется возвращаться к старым временам, когда было необходимо выключить композитинг, чтобы выполнить работу при использовании определенных приложений, особенно поскольку оболочка Unity будет в большей степени зависеть от компоновки, чем старая оболочка, другими словами, что, если нам придется отключить компоновку для использования, скажем, Blender, что произойдет?
Мы надеемся, что нам не придется долго ждать, пока Unity/Compiz будет хорошо работать с приложениями, которым требуется 3D-рендеринг.
3 ответа
Я не знаю, как это может повлиять на некоторые конкретные приложения, но в моем случае (у меня ATI 4850) запуск Compiz вместо Metacity был НАМНОГО быстрее. Это связано с тем, что задание рисования окон выполнялось с помощью графического процессора, а не процессора. Однако, поскольку GPU делает что-то еще, кроме рендеринга в Google Earth, его производительность может немного снизиться. Вот почему в Windows, когда вы открываете игру, она отключает прозрачные пленки и модные вещи.
При правильно работающем драйвере видеокарты производительность обычных приложений практически не снижается. Видеоигры, работающие со скоростью 100 кадров в секунду, наверняка потеряют производительность из-за дополнительного копирования и связи, но для этого не существует решения уровня Compiz.
На самом деле Mutter и Compiz используют похожий механизм компоновки, поэтому вы получите одинаковые замедления для каждого оконного менеджера.
Единственное реальное решение проблемы замедления - это хак, который помещает полноэкранные окна поверх нашей сцены openGL. Однако это означает, что вы не можете рисовать уведомления или что-то там, потому что они должны быть нарисованы в сцене openGL.
Мы должны рассмотреть возможность выставления буферных объектов GEM как FBO непосредственно для компиляции, а не как их растровые изображения. Это даст нам небольшое повышение FPS, необходимое для отображения этих приложений на полной скорости. Это будет далеко в будущем, хотя.