Есть ли процедура обновления Live сервера
Может кто-нибудь прислать мне документ со стандартной процедурой обновления LIVE Server. Есть ли такая вещь? Мы производим обновления нашей системы один раз в неделю, но мы не уверены, есть ли какая-то спецификация, как и когда это должно быть сделано.
Спасибо,
1 ответ
Есть ли такая вещь?
Нет, просто потому, что каждая ситуация отличается.
Что мы делаем (мы размещаем наше программное обеспечение на наших собственных серверах в центре обработки данных, и у нас также есть собственные серверы, на которых мы размещаем наше собственное программное обеспечение, и у нас есть серверы локально на наших клиентах (но те, которые нам не нужно обслуживать)) ...
У нас есть 2 сервера и мы называем их "live1" и "live2". Данные между 2 синхронизируются в режиме реального времени (репликация данных MySQL). Клиенты работают на "live1" и "live2" - это отказоустойчивый. Так что, если "live1" не сработает, "live2" активируется автоматически. Пользователи также молча перенаправляются на "live2", когда этот становится активным.
Во время обновления / обновления fase "live2" отключается, и наши клиенты получают уведомление о том, что отказоустойчивый сервер отключен в течение следующих нескольких часов. Затем мы делаем дополнительную резервную копию "live2".
"live2" получает все обновления, и мы проверяем "live2" на наличие очевидных / критических проблем (для нас под обновлениями подразумеваются системные обновления (Ubuntu), но также и наше собственное программное обеспечение). Если не возникает критических проблем, "live2" становится "live1", "live1" становится "live2" (мы делаем это, когда в системе мало активных людей; так около 17:00, 18:00).
После этого мы обновляем новый сервер "live2" и подключаем его как отказоустойчивый. И данные затем синхронизируются.
И тогда мы ждем следующего цикла обновления.
Если вам нужно, чтобы серверы работали 5 дней в неделю, вы можете обновить / обновить их вечером в пятницу, субботу или воскресенье, не обращая внимания на это, и имея достаточно места, если все не удалось, и вам нужно восстановить из резервной копии. Если это так, то наш метод является серьезным излишним, но наше программное обеспечение используется во всем мире, поэтому мы стремимся к 100% безотказной работе.