Как я могу контролировать FPS в родных играх Linux

Итак, переходя к вопросу о том, какой вариант наложения наиболее удобен для измерения частоты кадров нативных игр для Linux (желательно без компиляции)?

Я провел немало исследований и понимаю, что есть несколько методов на выбор. Доступные решения, на которые я смотрел, включают Frapix, пушистого ленточного червя, BuGLE и бормотание. Я нашел только умеренный успех с последней опцией (mumble), я могу запустить программу с помощью команды mumble-overlay после перехода в нужную папку. И насколько я могу судить, все в порядке и работает, однако, когда я запускаю rust.x86, он не может пройти серый экран с логотипом facepunch (я вижу наложение частоты кадров). Так что я остался только с программами, которые должны быть скомпилированы. И хотя я не компьютерный неграмотный, я недостаточно опытен с Linux для компиляции программы (не из-за отсутствия попыток).

(рассматриваемая игра Rust by Facepunch, размещенная на steam для linux, работает нормально без оверлея) Игра не имеет встроенного внутрикадрового монитора и запускается естественным образом, поэтому подсказки и приемы linux и play не помогут.

2 ответа

Установите и запустите Steam, настройте его наложение для отображения счетчика FPS и загрузите его в свое приложение, запустив его с применением следующей переменной среды:

LD_PRELOAD="$HOME/.steam/steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so:$HOME/.steam/steam/ubuntu12_64/gameoverlayrenderer.so" ./game

Если вы используете Steam, вы можете включить эту опцию в настройках наложения Steam, и она должна работать с любой игрой, которая работает с наложением Steam. Он позволяет вам выбрать угол экрана, в котором вы хотите установить счетчик, и я рекомендую использовать высококонтрастную настройку цвета, чтобы вы всегда могли видеть счетчик кадров в секунду.

Другие вопросы по тегам