Исправление сетевых подписок календаря с Thunderbird 38.3. и молния 4.0.3

Этим утром во время загрузки TB+Lightning на моем Ubuntu 14.04.3 проснулся с нулевым календарем вместо обычных 2.

Календарь 2 -.ics файлы находятся в разделе NTFS-3g, отличном от того, где живут TB+Lightning (ext3). Я делюсь ими с другими экземплярами Tb (никогда не работающими одновременно), например с другого загрузочного раздела на основе Ubuntu или Windows.

file:///mnt/sda1-ntfs/path/calendar-x.ics это формат адреса, который я всегда использовал для этих файлов ics.

Два календаря отображаются в области календаря Tb, и их свойства указывают, что они правильно синхронизированы с файлами в указанном выше местоположении. Однако в окне календаря ничего не отображается. Также нет ошибок.

Я попробовал и / или проверил:

  • Я попытался отписаться от файлов календаря ics и снова настроить подписку,
  • Я визуально проверил содержимое указанных файлов календаря (с помощью vim); -> То же состояние, что и во время отключения питания 8 часов назад, но они также никак не искажаются (идеальный формат ics). В них присутствуют ВСЕ события прошлого и будущего, а также все записи сигналов тревоги и т. Д.
  • Я создал совершенно новые календари (новое имя) с новой настройкой подписки.

Ничего не работает Файл есть, но он как будто не распознает или не принимает нелокальные календари.
В качестве пробела я прибегнул к обычному "локальному" файлу ics и, конечно, импортировал все содержимое обоих предыдущих файлов календаря в новые календари в Lightning. Эти новые местные календари хорошо отображаются.
В качестве дополнительной головной боли у меня теперь есть 8 календарей на Lightning: 2 исходных нелокальных и 4 дополнительных нелокальных, созданных в ходе моего устранения неполадок, плюс 2 локальных календаря. По-видимому, нет способа избавиться от 6 нелокальных календарей на панели календаря. Перезапуск туберкулеза не помогает.

Я переустанавливал Tb с sudo apt-get install --reinstall thunderbird но безрезультатно.

Любая идея (кроме очистки пакета и переустановки), которая может избавить меня от поврежденного профиля?

1 ответ

Решение

Хороших новостей нет. Мое решение было:

  • Удалить профиль profile.ini
  • Перезагрузите туберкулез

Если ничего не изменилось, сделайте резервную копию электронной почты, календаря (ов) и контактов и переустановите TB с нуля с sudo apt-get purge thunderbird с последующим sudo apt-get install thunderbird

Вам придется перенастроить свои учетные записи чата и подписки на фиды, если таковые имеются.

Другие вопросы по тегам