2d рассказчик?
Интересно, есть ли программное обеспечение, которое позволит вам легко создавать персонажей и создавать истории в 2d (даже не рисуя и не фальсифицируя их). Например, это дает вам законченного персонажа, например куклу, которая может иметь разные позиции.
Какие-либо предложения?
3 ответа
Посмотрите на http://www.2dstoryengine.org/?page=demo&pagname=piggy. Это демонстрация для свободно доступного флеш-движка, который позволяет разместить свою историю на вашем сайте.
На данный момент я обнаружил, что проще всего использовать частично готовые символы, чтобы легко создать полосу, - это использовать онлайн-генератор комиксов.
Варианты меняются из года в год, но поиск чего-то вроде "создателя онлайн-комиксов" должен получить ряд кандидатов.
Тем не менее, рекомендация Papuix относительно TBO звучала хорошо, поэтому я решил посмотреть на нее. Эта ссылка была мертвой, и лучшая ссылка для TBO, которую я могу найти на сторонний ppa: http://www.ubuntuupdates.org/ppa/getdeb_apps?dist=precise
Кажется, он работает в 12.04. Учебное пособие на испанском языке, и, как ни странно, оно состоит только из страницы за страницей текста без изображений.
TBO работает следующим образом: вы создаете рамку (то есть прямоугольник) некоторого размера с помощью инструмента "Рамка", затем дважды щелкаете по нему. Теперь вы можете использовать ранее серые значки для добавления (стандартных) символов, текстовых пузырей, текста и т. Д. Есть несколько включенных персонажей и некоторые основные контуры персонажей с несколькими разными ртами, глазами и т. Д. Это немного ограничено. Я немного повеселился с этим, но вам пришлось бы импортировать свое собственное искусство, чтобы дать ему больше, чем ограниченный охват.
Это заставило меня задуматься о "картошке" ktuberling
что, я полагаю, предназначено для детей, но концептуально не сильно отличается. Он также имеет несколько включенных фонов (например, Египет, Луна, космическая станция робота) и, возможно, больше доступных персонажей (например, части робота могут быть собраны различными способами), чем TBO. Тем не менее, он не имеет общего набора фреймов, что является приличной особенностью, если вы на самом деле делаете комик в виде полосы.
Кроме этого, я бы действительно рекомендовал импортировать искусство в inkscape
(или ваша любимая программа для рисования / рисования) и оттуда. Или даже начинать с некоторых базовых фигур в этих программах, а затем сохранять и повторно использовать их. Это будет менее ограничивающим и не намного более трудоемким, чем попытка использовать некоторые частично готовые опции, которые доступны в настоящее время.