Как визуализировать 3D-модели в виде векторной графики SVG? (плоская проекция)

введите описание здесь

Это изображение ( оригинал SVG из Википедии, общественное достояние) было создано с использованием следующей процедуры:

  1. Создать 3D-модель в Google SketchUp
  2. Экспортировать как PDF
  3. Импорт в Inkscape
  4. Сохранить как SVG

Есть ли простой способ создать такой SVG с программным обеспечением, которое (изначально) работает на Ubuntu? ( Пантограф, плагин Blender, имеет только неработающие ссылки для загрузки; VRM, другой плагин Blender, работает с Belnder 2.4x, но не с Blender 2.6x.)

2 ответа

Решение

У вас есть два варианта:

Опция 1

Первый требует недавних сборок Blender (доступно от Graphicall), который теперь может использовать движок фристайла.

Freestyle - это программное обеспечение для нефотореалистичного рисования линий с 3D-сцен.

В Freestyle существует плагин SVGWriter, который может записывать сцены Blender в SVG. Инструкции по использованию доступны на этой странице. Ниже приведен пример его вывода:

Оригинальный рендер Blender:введите описание здесь

Фристайл SVG выход:введите описание здесь

Фристайл все еще находится в разработке, и вы можете следить за его прогрессом в их блоге.

Средство записи SVG неподвижных изображений в SVGWriter в настоящее время отображает только одно изображение, т. Е. Вы не можете отобразить каждый кадр в SVG. Я переписал скрипт, чтобы сделать это, и автор сообщил мне, что моя модификация будет интегрирована в основную загрузку в будущем обновлении. Вот модификация

Вариант 2

Второй вариант позволяет только визуализировать кривые Безье. Во-первых, вы должны установить svgwrite для Python 3. Это можно сделать, зайдя в папку и запустив

sudo python3 setup.py install

Вам может потребоваться скопировать папку svgwrite в.blender / version_number / python / lib / python3.2 /

Затем вам нужно скачать SVG writer для Blender. Установите Git и затем запустите

git clone git://gitorious.org/blender-2-6-svg-export/blender-2-6-svg-export.git

Внутри загруженной папки вам нужно будет скопировать скрипты Python (заканчивающиеся на.py) и перезаписать те, которые находятся либо в./blender/[version_number]/scripts/addons/io_curve_svg/, либо в / usr / lib / blender / scripts / addons / io_curve_svg /.

Наконец, в Blender нарисуйте кривую Безье и перейдите в Файл> Экспорт> SVG. Вот пример вывода

Оригинальная кривая Блендеравведите описание здесь

SVG выход. Толщина линии была увеличена для ясностивведите описание здесь

Существует множество бесплатных плагинов для Sketchup, и один из них делает то, что вам нужно, и вам не нужно покупать Sketchup Pro. Кстати, он может экспортировать многие типы 3D-форматов с помощью бесплатных плагинов. Проверьте свою информацию, прежде чем давать плохой совет CS Cameron

Вот страница плагина для справки

Другие вопросы по тегам