Почему разрешение экрана остается 640x480, когда я закрываю игру?
Я играл в Lugaru, игра шла в полноэкранном режиме, но когда я закрыл игру, разрешение экрана все равно было 640x480. Это случилось и с Neighbours From Hell, с использованием Wine, и... Ну, почти все игры, которые я пробовал в полноэкранном режиме. Это нормально? Есть ли решение для этого?
2 ответа
Полноэкранная обработка в Linux довольно неэффективна, и многие игры вызывают такие проблемы. Самый простой обходной путь, вероятно, использовать xrandr
чтобы вернуть вещи в правильное разрешение (поместите это в скрипт и сделайте его иконкой в верхнем / левом углу экрана для легкого восстановления):
Для настройки одного монитора это было бы просто что-то вроде:
xrandr --output DFP2 --mode "1680x1050"
Для настройки нескольких мониторов это будет выглядеть так:
xrandr \
--output DFP2 \
--mode "800x600" \
--panning "800x600+1280+0/0x0+0+0" \
--output CRT1 \
--mode "1280x1024" \
--panning "1280x1024+0+0/0x0+0+0"
Бег xrandr
без каких-либо опций дать вам список поддерживаемых режимов и доступных дисплеев.
Обратите внимание, что есть также ошибка в xrandr
Сам, иногда размер монитора будет корректироваться, но движение мыши будет по-прежнему заблокировано в старом разрешении, чтобы исправить это просто запустить xrandr
второй раз.
В качестве альтернативы вы также можете установить wine
чтобы эмулировать виртуальный рабочий стол, это предотвратит переход игр в полноэкранный режим и заставит их ограничиваться окном виртуального рабочего стола Wine. Настройка доступна в winecfg
а потом Graphics->Emulate a virtual desktop
,
Это случается со мной иногда при выходе из игры. Это кажется случайным. Я не уверен, если это проблема с Wine или оригинальным игровым кодом (вероятно, оба).
Для меня команда вернуться к моему родному разрешению была такой:
xrandr --output HDMI-0 --preferred