Почему разрешение экрана остается 640x480, когда я закрываю игру?

Я играл в Lugaru, игра шла в полноэкранном режиме, но когда я закрыл игру, разрешение экрана все равно было 640x480. Это случилось и с Neighbours From Hell, с использованием Wine, и... Ну, почти все игры, которые я пробовал в полноэкранном режиме. Это нормально? Есть ли решение для этого?

2 ответа

Решение

Полноэкранная обработка в Linux довольно неэффективна, и многие игры вызывают такие проблемы. Самый простой обходной путь, вероятно, использовать xrandr чтобы вернуть вещи в правильное разрешение (поместите это в скрипт и сделайте его иконкой в ​​верхнем / левом углу экрана для легкого восстановления):

Для настройки одного монитора это было бы просто что-то вроде:

xrandr --output DFP2 --mode "1680x1050"

Для настройки нескольких мониторов это будет выглядеть так:

xrandr \
 --output DFP2 \
   --mode "800x600" \
   --panning "800x600+1280+0/0x0+0+0" \
 --output CRT1 \
   --mode "1280x1024" \
   --panning "1280x1024+0+0/0x0+0+0"

Бег xrandr без каких-либо опций дать вам список поддерживаемых режимов и доступных дисплеев.

Обратите внимание, что есть также ошибка в xrandr Сам, иногда размер монитора будет корректироваться, но движение мыши будет по-прежнему заблокировано в старом разрешении, чтобы исправить это просто запустить xrandr второй раз.

В качестве альтернативы вы также можете установить wine чтобы эмулировать виртуальный рабочий стол, это предотвратит переход игр в полноэкранный режим и заставит их ограничиваться окном виртуального рабочего стола Wine. Настройка доступна в winecfg а потом Graphics->Emulate a virtual desktop,

Это случается со мной иногда при выходе из игры. Это кажется случайным. Я не уверен, если это проблема с Wine или оригинальным игровым кодом (вероятно, оба).

Для меня команда вернуться к моему родному разрешению была такой:

xrandr --output HDMI-0 --preferred
Другие вопросы по тегам