Существует ли прямой инструмент для создания трехмерных эскизов, способный создавать каркасные векторные изображения?

Возможный дубликат:
Как визуализировать 3D-модели в виде векторной графики SVG? (плоская проекция)

В Inkscape есть приятный режим для создания изометрических проекций трехмерных изображений. Результаты могут быть экспортированы в формате SVG или PDF. Для многих приложений это предпочтительнее, чем переданное растровое изображение (созданное Blender, POVray и т. Д.).

Кроме того, векторная графика выглядит более технической и менее игривой, что выглядит более профессионально в зависимости от контекста. И, наконец, векторная графика больше подходит для постобработки.

Однако метод аксонометрической сетки Inkscape имеет ряд недостатков:

  • Точка зрения фиксирована. После того, как вы настроили сетку, невозможно повернуть сцену.
  • Я не могу понять, как нарисовать сферу.
  • Inkscape не имеет понятия передней и задней части, поэтому вы должны вручную скрывать или разбивать линии, которые были бы невидимы. (Или используйте непрозрачные объекты и вручную получите правильный порядок.)
  • Inkscape вообще не имеет понятия трехмерного пространства. Все это остается двухмерной векторной графикой, которая при правильном выполнении создает трехмерное впечатление.

Есть ли что-то вроде Inkscape в 3D, где я могу работать с 3D-объектами и создавать изометрический вид из 3D-модели. Чтобы уточнить: Технически, я хочу простую двухмерную векторную графику (желательно в формате SVG), которая выглядит трехмерной для человеческого глаза. По всей видимости, Google SketchUp может создавать такую ​​графику (например, PDF, которую можно конвертировать в SVG). Вот пример. Я хочу нарисовать произвольные сплошные фигуры, которые автоматически получают затенение, как будто на них проецируется простое освещение.

3 ответа

В качестве альтернативы Freecad ( http://sourceforge.net/apps/mediawiki/free-cad/index.php?title=Main_Page) может проецировать двухмерные виды из трехмерных объектов.

Blender (blender.org) - ваш лучший вариант. Стандартный Blender может выполнять рендеринг краев, который создает изображение в стиле рисования из любой 3D-модели. Но, что еще лучше, вы можете использовать одну из вольных сборок Blender: http://graphicall.org/?keywords=freestyle

Google "Учебник Blender Freestyle", чтобы получить помощь.

Это не создает векторную графику, а только растровые изображения.

В зависимости от ваших потребностей это может работать для вас.

Я лично рекомендую PovRay. Это просто лучший движок рендеринга. Для более 3D-инструментов, полный список доступен здесь.

http://blog.emmaalvarez.com/2007/12/top-best-50-ubuntu-opensource.html

Другие вопросы по тегам