Как запустить порт Локи Simcity 3000 на Kubuntu 15.10 с включенным звуком?

Поэтому я успешно установил simcity 3000 на kubuntu 15.10 beta 2 со всеми исправлениями, необходимыми для его запуска на таком недавнем дистрибутиве. Тем не менее, я не могу заставить звук работать.

Поскольку в игре все еще используется oss, а у меня нет "/dev/dsp" (на что жаловалась игра), я установил пакеты "libpulse0:i386" и "libpulsedsp:i386". Отредактировал padsp так, чтобы он указывал на правильную 32-битную библиотеку, но всякий раз, когда я запускаю simcity с помощью "./padsp ./sc3u.sh", я получаю:

ERROR: ld.so: object '/usr/lib/i386-linux-gnu/pulseaudio/libpulsedsp.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/usr/lib/i386-linux-gnu/pulseaudio/libpulsedsp.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
Running WITH lokicompat libs!
Inconsistency detected by ld.so: dynamic-link.h: 62: elf_get_dynamic_info: Assertion `! "bad dynamic tag"' failed!

Если я запускаю без редактирования padsp (т.е. с указанием на 64-битные библиотеки), я получаю:

./sc3u: error while loading shared libraries: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/pulseaudio/libpulsedsp.so: cannot open shared object file: No such file or directory

Однако я могу сделать следующее:

ls -l /usr/lib/x86_64-linux-gnu/pulseaudio/libpulsedsp.so 
-rw-r--r-- 1 root root 43728 Out 13 08:38 /usr/lib/x86_64-linux-gnu/pulseaudio/libpulsedsp.so

Итак, я не знаю, если игра не найдет 64-битную библиотеку или она несовместима. Я думаю, что это последнее, но я также не могу работать с 32-битной библиотекой... Есть идеи?

1 ответ

Решил это установкой пакета osspd!!!!!!!

Другие вопросы по тегам