Unity Desktop "зависает", но может быть восстановлено с помощью xkill

Я использую 16.04 с приложением Unity для настольных компьютеров, и периодически среда моего рабочего стола теряет скорость отклика. Это часто случается, когда я открываю Blender, Krita, Cura и многие другие приложения (просто сделал это сейчас, когда открыл калькулятор!)

Мышь все еще движется, но я ничего не могу щелкнуть. Я обнаружил, что могу восстановить свое открытие терминала с помощью клавиатуры, а затем использовать xkill, Я нажимаю в любом месте на экране и xkill заставляет экран мигать, как будто он убивает какое-то наложение, которое покрывало весь экран, блокируя меня от нажатия чего-либо. Тогда все снова работает.

xkill на самом деле не убивает приложение, которое, похоже, вызывает "зависание", все приложения по-прежнему работают нормально.

Как это исправить?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Просто произошло снова. Вот вывод xprop:

$ xprop
_NET_WM_ICON_GEOMETRY(CARDINAL) = 5, 710, 54, 54
WM_STATE(WM_STATE):
        window state: Normal
        icon window: 0x0
_NET_WM_DESKTOP(CARDINAL) = 0
_NET_WM_ALLOWED_ACTIONS(ATOM) = _NET_WM_ACTION_ABOVE, _NET_WM_ACTION_BELOW
XdndAware(ATOM) = BITMAP
WM_PROTOCOLS(ATOM): protocols  WM_TAKE_FOCUS
WM_HINTS(WM_HINTS):
        Client accepts input or input focus: False
WM_NAME(STRING) = "Hud"
_NET_WM_PID(CARDINAL) = 7753
WM_CLIENT_MACHINE(STRING) = "mymachine"
_NET_WM_WINDOW_TYPE(ATOM) = _NET_WM_WINDOW_TYPE_DOCK
_NET_WM_STATE(ATOM) = _NET_WM_STATE_STICKY, _NET_WM_STATE_SKIP_TASKBAR, _NET_WM_STATE_SKIP_PAGER

$ xkill
Select the window whose client you wish to kill with button 1....
xkill:  killing creator of resource 0x320001c

0 ответов

Другие вопросы по тегам