Unity Desktop "зависает", но может быть восстановлено с помощью xkill
Я использую 16.04 с приложением Unity для настольных компьютеров, и периодически среда моего рабочего стола теряет скорость отклика. Это часто случается, когда я открываю Blender, Krita, Cura и многие другие приложения (просто сделал это сейчас, когда открыл калькулятор!)
Мышь все еще движется, но я ничего не могу щелкнуть. Я обнаружил, что могу восстановить свое открытие терминала с помощью клавиатуры, а затем использовать xkill
, Я нажимаю в любом месте на экране и xkill
заставляет экран мигать, как будто он убивает какое-то наложение, которое покрывало весь экран, блокируя меня от нажатия чего-либо. Тогда все снова работает.
xkill на самом деле не убивает приложение, которое, похоже, вызывает "зависание", все приложения по-прежнему работают нормально.
Как это исправить?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Просто произошло снова. Вот вывод xprop
:
$ xprop
_NET_WM_ICON_GEOMETRY(CARDINAL) = 5, 710, 54, 54
WM_STATE(WM_STATE):
window state: Normal
icon window: 0x0
_NET_WM_DESKTOP(CARDINAL) = 0
_NET_WM_ALLOWED_ACTIONS(ATOM) = _NET_WM_ACTION_ABOVE, _NET_WM_ACTION_BELOW
XdndAware(ATOM) = BITMAP
WM_PROTOCOLS(ATOM): protocols WM_TAKE_FOCUS
WM_HINTS(WM_HINTS):
Client accepts input or input focus: False
WM_NAME(STRING) = "Hud"
_NET_WM_PID(CARDINAL) = 7753
WM_CLIENT_MACHINE(STRING) = "mymachine"
_NET_WM_WINDOW_TYPE(ATOM) = _NET_WM_WINDOW_TYPE_DOCK
_NET_WM_STATE(ATOM) = _NET_WM_STATE_STICKY, _NET_WM_STATE_SKIP_TASKBAR, _NET_WM_STATE_SKIP_PAGER
$ xkill
Select the window whose client you wish to kill with button 1....
xkill: killing creator of resource 0x320001c