Ошибка "Ошибка загрузки файла" при попытке загрузить Ubuntu 18.10 в Rufus 3.3
2 ответа
"Не удалось загрузить файл". выдается ошибка при запуске старой версии Rufus. Загрузите 3.5 (или текущую) версию, чтобы исправить проблему.
Если функция загрузки в Rufus 3.5+ не работает, загрузите файл.iso Ubuntu вручную с официального сайта https://www.ubuntu.com/, а затем перейдите в Rufus к файлу UIS Untntu.iso, который вы загрузили, вместо того, чтобы загружать его из Rufus.
В Ubuntu есть встроенная терминальная программа с именем wget
это позволяет пользователю возобновить прерванные загрузки с того же места, где загрузка была прервана, без необходимости повторной загрузки всего файла с самого начала. Существуют также расширения веб-браузера и менеджеры загрузок для Windows, которые имеют функцию возобновления прерванной загрузки.
Для Rufus есть официальный баг-трекер.
Если вы считаете, что у вас есть проблема с приложением Rufus, не могли бы вы сообщить об этом там? Кроме того, когда вы делаете, пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили журналы от Rufus.
Кстати, я разработчик Rufus и не вижу проблем с загрузкой в Rufus (или сообщений о проблемах загрузки) с последней версией Ubuntu 18.10 ISO, поэтому я сильно подозреваю, что проблема связана с вашей средой. Особенно, если библиотеки SSL вашей системы не обновлены (что является распространенной проблемой в Windows 7, а в Windows 8 и более поздних версиях меньше), вы не сможете загружать файлы через HTTPS (тогда как Rufus 2.18 загружает файлы через HTTP).
Кроме того, учитывая, что URL-адреса HTTP, используемые Rufus 2.18 для загрузки файлов, больше не действительны, я подозреваю, что причина, по которой вы обнаруживаете, что Rufus 2.18 "работает", заключается просто в том, что вы использовали эту версию до удаления ссылок на скачивание HTTP, и копия необходимых файлов все еще существует в rufus_files\
Папка, которую вы должны увидеть в том же месте, что и приложение Rufus. Либо так, либо вы решили создать диск в режиме GPT/UEFI в 2.18, и в этом случае файлы не нужно загружать.
В любом случае, я боюсь, что просто невозможно решить вашу проблему, если вы не сообщите о ней по соответствующим каналам и не предоставите полный журнал того, что вы сделали, чтобы мы могли понять, почему загрузка не удалась.