Почему Unity 2D обновляет окно "в реальном времени", а окно Unity 3D не изменяет размер?

Unity 3D просто показывает оранжевый квадрат при изменении размера окна. И поскольку я не являюсь носителем английского языка, вот скриншот, показывающий, что я пытаюсь объяснить:Unity 3D изменение размера

3 ответа

Решение

Я не могу ответить на ваш вопрос с точки зрения того, почему есть разница, но я могу рассказать вам, как изменить настройки Unity 3D, чтобы перерисовывать их в режиме реального времени.

  • Установите CompizConfig Settings Manager.
  • Найдите и введите настройки плагина "Изменить размер окна" в разделе "Управление окнами".
  • Нажмите на вкладку "Общие".
  • Выберите один из доступных вариантов "Нормальный", "Контур", "Прямоугольник" и "Растянуть".

Параметр "Нормальный" - это тот, который вам нужен, он дает вам обновления окна в реальном времени во время изменения размера. На моей машине, хотя это мучительно медленно.

Прямоугольник и контур очень похожи и рисуют прямоугольник, представляющий измененное окно.

Лично мне нравится опция "Растянуть", которая дает вам ложное обновление содержимого окна, просто растягивая его.

Надеюсь, это поможет.

Вы имеете в виду, что Unity 3D не обновляет окна при изменении его размера, а вместо этого показывает оранжевую рамку в виде контура?

Ответ заключается в том, чтобы сэкономить ресурсы компьютера, поскольку, если вы позволите иначе, это будет очень медленно, поскольку окна должны перерисовываться каждый раз, когда вы изменяете его размер, а обновление их в реальном времени заставляет программу перерисовываться снова и снова, что приводит к экстремальное (не чрезмерное) потребление ресурсов.

Изменение размеров окон при перерисовке всего контента в Ubuntu было гладким. Это прекратилось с Ubuntu 11.04 и Unity 3D на моем компьютере, которому может быть почти 5 лет, но все еще нет. Я считаю, что это совпадает с введением v0.9 Compiz. С тех пор опция "Normal" для плагина CCSM "Resize Window" становится непригодной для использования. Это все еще сломано в 12.04. Сегодня вечером я установил Xubuntu 12.04 на ВМ и был удивлен, увидев, что окна изменяются гладко при изменении размера! И здесь мы говорим о виртуальной машине (с включенным 3D-ускорением).

Очевидно, что в этом отношении с Compiz существует серьезная проблема.

Изменить: После поиска я нашел ошибку на Launchpad. По-видимому, было исправлено исправление для 0.9.8, но я не знаю, появится ли оно в 12.04. Баг можно найти здесь на панели запуска.

@ Linux Distance, с современными ПК экономия ресурсов компьютера - это смешно, много лишних циклов - и ваш ответ не имеет смысла. Это работало хорошо в течение многих лет. Как насчет реального, полезного ответа вместо мнения.

Другие вопросы по тегам