Почему некоторые темы значков имеют так много разных размеров?
[12:24 PM] /usr/share/icons/hicolor $ ls
128x128 192x192 24x24 32x32 48x48 64x64 96x96 index.theme
16x16 22x22 256x256 36x36 512x512 72x72 icon-theme.cache scalable
[12:24 PM] /usr/share/icons/hicolor $
Методом проб и ошибок я выяснил, что в Lubuntu 13.04 используются значки 16x16, 22x22, 24x24 и 48x48. Возможно, я видел значки, соответствующие 64x64 и 128x128, но я не уверен. Но для чего нужны все остальные размеры? Они нужны для очень больших экранов?
2 ответа
Значки используются множеством функций в системе Unity и во всех средах рабочего стола, каждый из которых выбирает наиболее подходящий размер значка.
Например, на боковой панели используется значок меньшего размера, чем используемый переключателем приложений (при нажатии клавиши alt+tab отображаются очень большие значки, он использует 256x256).
Почему некоторые темы значков имеют так много разных размеров?
Программное обеспечение часто использует разные значки, поэтому ему нужны значки разных размеров. Разница в размерах может объясняться контекстом в используемом программном обеспечении, например: значки для панелей инструментов не обязательно должны иметь размер 512x512, тогда как значки в доке или меню должны иметь больший размер.
Кроме того, значки необходимо правильно масштабировать, чтобы они не теряли своего значения.
Поэтому художники используют для этого разные размеры. Значок, созданный в 512x512, будет хорошо смотреться при 100% масштабировании и, вероятно, при 50%, но при 12,5% (64x64) тот же значок будет выглядеть плохо, детали будут потеряны, они могут выглядеть как что-то совершенно другое и т. Д.; поэтому необходимо создать другой значок, специально созданный для этого размера.
Оглядываясь вокруг, я обнаружил, что у Gnome есть спецификация для размеров:
Я бы добавил к этому, что это специально для значков Gnome (в основном в SVG) и, возможно, значков на основе Tango и Tango, хотя таблица выглядит довольно устаревшей, поскольку Gnome включает в себя значки больше, чем в наши дни, и не упоминает символические значки.
Так что в зависимости от художника они могут очень хорошо различаться.
Обычно я группирую значки следующих размеров (размер холста) в соответствии с контекстом, в котором они будут использоваться:
Контекстные меню, Панели инструментов, Mimetypes (очень маленькие), Монтируемые устройства (боковая панель Nautilus).
- 16x16
- 22x22
- 24x24
Mimetypes (small-medium), Docks, Категоризованные меню (Unity's Dash, Обзор приложений Gnome Shell, Системные настройки), Рабочий стол.
- 32х32
- 48x48
- 64x64
- 96x96
Mimetypes (большие), доки, категоризированные меню (Unity's Dash, обзор приложения Gnome Shell)
- 128х128
- 256x256
- 512x512