Масштабирование приложения по-разному на разных мониторах - Ubuntu 16.04

Я нашел много очень твердых статей / ответов по этой теме:

И конечно:

Тем не менее, я все еще борюсь. Мой ноутбук Dell XPS15. Его дисплей 3840x2160. Я пробовал разные внешние мониторы, но на данный момент я использую также Dell с разрешением 1920x1080.

Когда я подключаю внешний монитор, некоторые панели сразу становятся очень маленькими на экране 3840x2160. Когда я пытаюсь увеличить масштаб встроенного дисплея, хром масштабируется, моя IDE масштабируется, но окно дисплея вместе с другими окнами, такими как настройки NVIDIA X Server, остаются очень маленькими. Я попытался поиграть с Масштабировать все содержимое окна, чтобы соответствовать на дисплее, но безрезультатно. Он либо слишком велик на внешнем экране, либо слишком мал на встроенном. Я также пробовал xrandr с параметром scale, но он дает мне:

xrandr --output HDMI-1 --scale 2x2
X Error of failed request:  BadValue (integer parameter out of range for operation)
  Major opcode of failed request:  140 (RANDR)
  Minor opcode of failed request:  26 (RRSetCrtcTransform)
  Value in failed request:  0x40
  Serial number of failed request:  38
  Current serial number in output stream:  39

В идеале я хочу, чтобы несколько окон одного и того же приложения (скажем, Chrome или Intellij Idea были открыты на разных экранах и масштабировались независимо от них).

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я не ищу Scale для меню и строки заголовка, мне нравится, как бары. Я хочу, чтобы содержимое окон масштабировалось независимо. Пользовательский интерфейс дисплеев заставляет меня масштабировать все окна в соответствии со встроенным идентификатором или внешним дисплеем. В следствии:

  1. Масштабируйте все содержимое окна в соответствии со встроенным дисплеем:

    Встроенный дисплей - все выглядит идеально; Внешний дисплей - все огромно.

  2. Масштабируйте все содержимое окна в соответствии с внешним отображением:

    Встроенный дисплей - очень маленький; Внешний дисплей - все выглядит отлично.

2 ответа

У меня есть драйвер nvidia 340.98 с GT218M [NVS 3100M], Xubuntu 16.04, любые результаты, приведенные ниже, получены из этой среды, если я не упомяну иначе. Вот информация о моей тестовой среде, вывод:

sudo apt-get install pastebinit; \
sudo sh -c "lsb_release -sd; \
 dmidecode -s system-product-name; echo ==; \
 lshw -c display; echo ==; \
 xrandr --verbose; echo ==; \
 cat /etx/X11/xorg.conf" \
 | tee ~/Desktop/ubuntu-graphic-info.txt \
 | pastebinit

Странный и сложный стек для отладки специально с использованием проприетарных драйверов. В большинстве случаев я получаю неожиданное поведение, возможно, из-за недостатка знаний о текущей настройке графического стека Linux.

  • Я написал этот ответ раньше, который может ввести некоторые инструменты отладки, такие как xtrace
  • Избегайте запуска нескольких / последовательных xrandr команды, только после сброса X-сервера. Одна и та же команда может иметь различный результат в зависимости от предыдущих команд. Я заметил, что с --scale (см. контрольный пример из моего ответа, ссылка выше) --transform & --fb, Все еще не знаю простой способ только по выходу из системы / авторизации. Так что всегда выходите из системы, прежде чем делать еще одну пробную версию.
  • Снимки экрана снимают только изображение размером с пиксель от FB, поэтому я добавлю фотографии с камеры, чтобы показать реальные результаты.

Способ 1: xrandr --output .. --scale HCoefxVCoef или же --scale-from WxH

Обратите внимание, у меня отлично работает. --scale это ярлык для --transform см. method3

(VGA-0 ниже DP-3)

xrandr \
--output DP-3 --mode 1280x800 --scale 1x1 --pos 0x0 --fb 2880x2600 \
--output VGA-0 --mode 1440x900 --scale 2x2 --pos 0x800

или же:

xrandr \
--output DP-3 --mode 1280x800 --pos 0x0 --fb 2880x2600 \
--output VGA-0 --mode 1440x900 --scale-from 2880x1800 --pos 0x800

Расчет размера FrameBuffer:

width = max(1280,1440*2) = 2880
height = 800+900*2 = 2600

Результаты:

Способ 2: nvidia-settings Просмотр порта вход / выход

Обратите внимание, не работает хорошо. nvidia-settings не изменяет фрейм-буфер до необходимого размера, как в xrandr команда. Кажется, ошибка (вид, nvidia имеет свой собственный FB), нужно больше исследований.

Пытался повторить xrandr настроить непосредственно с помощью nvidia-settings (Я использовал xrandr из method 1, отметил настройки nvidia, сбросил настройки, затем использовал nvidia-settings напрямую):

  1. gksu nvidia-settings → Настройка X Server Display
  2. Выберите внешний монитор → расширенный...
  3. Сделайте ViewPortIn & Panning двойным из ViewPortOut (что соответствует исходному разрешению)
  4. Оставьте внутренний монитор без изменений, затем нажмите Применить.

Пример:

Результаты: обратите внимание на указатель мыши, он может достичь всех краев 2-го монитора, даже если он рисует только верхнюю левую четверть.

Обновление: Ну, я мог бы, наконец, получить обходной прием. Добавьте 1px к ширине или высоте панорамирования (Panning)

    Panning:     2881x1800 or 2880x1801

Новые результаты: я не могу объяснить это, просто фон поврежден, если я использую ниже, в противном случае все кажется в порядке.

Способ 3: xrandr --output .. --transform "H,0,0,0,V,0,0,0,1"

Обратите внимание, у меня работает нормально, так же, как method 1

(VGA-0 справа от DP-3)

xrandr \
--output DP-3  -primary --mode 1280x800 --pos 0x0 --transform "1,0,0,0,1,0,0,0,1" --fb 4160x1800 \
--output VGA-0 --mode 1440x900 --transform "2,0,0,0,2,0,0,0,1" --right-of DP-3

Расчет размера FrameBuffer:

width = 1280+1440*2 = 4160
height = max(800,900*2) = 1800

Результаты:

Я нашел простое решение. Я использую Ubuntu 18.04. Это мой вывод xrandr:

light@light:~$ xrandr
Screen 0: minimum 8 x 8, current 5760 x 2160, maximum 32767 x 32767
HDMI-0 connected 1920x1080+3840+92 (normal left inverted right x axis y axis) 476mm x 268mm
   1920x1080     60.00*+  59.94    50.00  
   1680x1050     59.95  
   1600x900      60.00  
   1440x900      59.89  
   1280x1024     60.02  
   1280x800      59.81  
   1280x720      60.00    59.94    50.00  
   1024x768      60.00  
   800x600       60.32  
   720x576       50.00  
   720x480       59.94  
   640x480       59.94    59.93  
DP-0 connected primary 3840x2160+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 382mm x 214mm
   3840x2160     60.02*+  48.02  
DP-1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DP-2 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DP-1-1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
HDMI-1-1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
DP-1-2 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
HDMI-1-2 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
light@light:~$

Я просто запустил приведенную ниже команду, и она отлично работала:

light@light:~$ xrandr --output HDMI-0 --scale 2x2 --mode 1920x1080
light@light:~$

--scale 2x2 подразумевает сделать все на внешнем экране вдвое меньше.

--mode это разрешение, которое вы хотите.

это оно

Другие вопросы по тегам