Где я могу посмотреть, отслеживается ли мой whoopsie?

Недавно у меня возникла проблема с аварийным завершением работы NetworkManager при загрузке или при выходе из режима ожидания. Я специально включил apport, чтобы я мог сообщать и отслеживать эту проблему.

Когда возникает проблема, я получаю диалоговое окно "Обнаружена системная проблема" и сообщаю о ней. После последнего диалога больше ничего не появляется (я вижу сетевую активность, которая предположительно загружается в отчет о сбое).

Я думаю, что вы понимаете, что "системные ошибки" (то есть, откуда вы получаете сообщение об ошибке "Системная проблема...", иначе "whoopsies"?) Обрабатываются ErrorTracker, который основан на / использует apport - это правильно?

Наконец, ближе к делу: я хотел бы увидеть мой загруженный отчет об ошибках и ошибку, к которой он прикреплен (или ввести детали, чтобы создать новую ошибку). Я перешел по ссылке в разделе "Контроль безопасности и конфиденциальности" (описанной здесь), которая выглядит следующим образом:

Дата является кликабельной ссылкой, но она просто приводит меня на страницу с графиком отчетов об ошибках с ошибкой:

Sorry, you are not a member of a group that is allowed to see the data from error reports. Please fill out this form to request access.

На странице нет формы. Я не хочу доступ, чтобы увидеть произвольные сообщения об ошибках. Я только хочу увидеть, куда отправился мой отчет об ошибках, и посмотреть, не прикреплен ли он к ошибке

Есть идеи?

0 ответов

Другие вопросы по тегам