Пиксельный шейдер в OpenGL конвертер
Я использую Ubuntu 11.10 на своем компьютере и хочу эмулировать Wii. У меня успешно работает эмулятор Wii на Ubuntu, но для этого требуется пиксельный шейдер. Я уверен, что моя видеокарта имеет OpenGL, но я также уверен, что у нее нет пиксельного шейдера. Было бы очень полезно, если бы был драйвер, который обманул эмулятор, у меня был пиксельный шейдер, когда я использую OpenGL для анимации.
1 ответ
Да, OpenGL http://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL - это программный API, который может использовать аппаратные возможности карты или программную эмуляцию для рендеринга 3D-сцен.
Пиксельные шейдеры http://en.wikipedia.org/wiki/Pixel_shader являются одной из аппаратных функций карты и поддерживаются OpenGL 2.0 и выше.
Mesa3D http://en.wikipedia.org/wiki/Mesa_3D - это реализация OpenGL API с открытым исходным кодом, которая имеет программный режим и полностью поддерживает OpenGL до 3.0, поэтому я полагаю, что она должна иметь возможность рендеринга шейдеров в той или иной форме.,
Однако суть в том, что это будет мучительно медленно - есть причина, по которой они называют видеокарты "3D-ускорителями".