Ошибки подключения после обновления до Artful Aardvark
**Привет,
Сразу после обновления моего Ubuntu box с Zesty до Artful Aardvark я обнаружил две проблемы с подключением, которые мне не удалось исправить: все три из моих ранее доступных учетных записей IMAP в Thunderbird теперь перестали работать с этой ошибкой;**
Could not connect to mail server ... The connection was refused
Все три из этих учетных записей продолжают работать должным образом под Windows и Android с использованием текущих настроек.
Другая известная мне проблема с подключением связана с моим принтером HP Color LaserJet (MFP M277dw). Перед обновлением мне удалось "распечатать на факс", что вызвало всплывающее диалоговое окно, требующее номер телефона получателя. После обновления задания на печать отображаются на виртуальном факсимильном принтере как "удерживаемые", и попытки их разблокировать безуспешны... больше не появляется всплывающее окно для ввода номера факса назначения.
Обратите внимание, как я сказал: "Я обнаружил две проблемы с подключением...?" Это связано с тем, что обе проблемы появились одновременно (16 ноября 2017 г.) после обновления, и я предполагаю, что в ОС скрываются другие проблемы, которые не появятся, пока я не попробую что-то еще. Есть идеи?
Я попытался отключить любые программные брандмауэры, включенные в этот новый дистрибутив, только чтобы обнаружить, что он оставался отключенным, так как я отключил его в предыдущих версиях (у меня есть аппаратный брандмауэр, поэтому программный не нужен).
Заранее благодарю за любой совет, который вы можете предложить.
1 ответ
Вот только часть ответа на мой собственный вопрос...
О почте Tunderbird... удаление только одной из трех моих учетных записей IMAP и добавление ее обратно каким-то образом исправило две другие в дополнение к исходной учетной записи. Другими словами, исправление одного сделало все три работы. Странно, но у меня это работает. Может быть, это будет работать для вас.