Shader Model 3.0 не распознается в Wine
Я использую Wine PPA (VErsion 1.4rc2 прямо сейчас) и собираюсь протестировать его с World of Warcraft и Skyrim. Но в видео конфигурации WoW он выглядит так, как будто не обнаруживает Shader Model 3.0. В основном это говорит, что нет ни одного. Я запускаю игру без параметра -opengl и без него.
Как я могу активировать SM3.0 в Wine, поскольку я использую проприетарные драйверы Nvidia (290.xx) и у меня есть Nvidia GT440 с 1 ГБ памяти.
Кроме того, сегодня я пошел в winecfg, и опции для Vertex и Pixel Shading исчезли. Он показывает только виртуальный рабочий стол и пару других опций, но без настроек видео.
1 ответ
После тестирования пару часов я обнаружил проблему. Это была настоящая игра. Например, Skyrim работал отлично, L4D2 работал с полной графикой и Hitman также. Единственным был WoW. В config.wtf в папке WTF wow я должен был изменить переменную gxApi с OpenGL на d3d11 (или просто удалить строку gxApi). Также я удалил -opengl
параметр из ярлыка WoW.
Это сделало игру поддержкой SM3.0, как видно на следующих фотографиях:
Это PIC без поддержки OpenGL (с использованием опции DirectX 11):
Как вы можете видеть, только 2 недоступные опции - это настройки "Хорошее / Ультра" для жидкостных деталей и солнечные валы, но это скорее небольшая часть недостающих вещей из Wine и много проблем с реальной игрой в WoW. Я говорю это, потому что Skyrim, который требует большего, работает удивительно. Вода выглядит настоящей и отражающей.
Когда я рекламирую -opengl
Параметр и отредактируйте Config.wtf, оставив OpenGL в переменной GxApi, как я упоминал выше, я получаю это:
Как видно из 2 рисунков, Multisampling увеличился с 16 до максимум 4. Качество теней перешло от Ultra к Fair с предупреждением "Не поддерживается по причинам, связанным с графикой". В качестве единственной опции Liquid Detail выбрал низкий уровень, а Ground Clutter - в качестве единственного варианта.
Вино прошло долгий путь со времен, когда нельзя было играть в новые игры. Наступает момент, когда единственная причина, по которой некоторые друзья будут придерживаться Windows, исчезнет. Был достигнут значительный прогресс в реализации моделей шейдеров. Wine даже поддерживает SM4.0. Эта ссылка для Wine должна немного помочь http://wiki.winehq.org/DirectX-Shaders но она очень устарела (2008), и с тех пор многое произошло.
Наконец, для запуска Steam в Linux, если вы получаете сообщение, подобное Требуемому расширению OpenGL GL_EXT_texture_compression_s3tc, при запуске игры Steam, это просто означает, что либо ваша видеокарта не поддерживает это сжатие, либо вы пропустили установку правильных библиотек. Если это библиотеки, сделайте следующее:
sudo apt-get install libtxc-dxtn-s2tc0
Я все еще пытаюсь найти то, что Wine фактически поддерживает с точки зрения графики и звуков.