Графический генератор случайных чисел
Существует ли генератор случайных чисел для Linux с приятным графическим интерфейсом, который может генерировать случайное целое число между двумя целыми числами и отображать его с большим размером шрифта?
3 ответа
Я не знаю никакого программного обеспечения. Google тоже ничего не придумал. Думаю, это слишком простая проблема. Это должно быть около 30 строк кода, если вы написали это на языке сценариев. Вы также можете создать электронную таблицу LibreOffice, чтобы сделать это. Не должно быть ужасно сложно.
Изменить 1:
Ниже приведен быстрый и грязный скрипт на Perl, который я написал. Вы должны быть в состоянии изменить это самостоятельно. Когда вы запускаете его с perl nameOfTheScript.pl
или сделать его исполняемым с chmod u+x nameOfTheScript.pl
а затем дважды щелкните по нему, он будет выглядеть как на картинке выше.
#!/usr/bin/perl
# © 2011 con-f-use@gmx.net. Use permitted under MIT license: http://www.opensource.org/licenses/mit-license.php
use Gtk2 '-init'; # relies on the gnome toolkit bindings for perl
$size = 1e5; # fontsize in 0.001 pt (only god knows why)
sub randomizeLabel { #### this does the actual randomisation
$min = int($entry1->get_text);
$max = int($entry2->get_text);
$rand = int(rand($max-$min+1)) + $min;
$diplabel->set_markup( "<span size=\"$size\">$rand</span>" );
}
#### the rest is gui stuff:
$window = Gtk2::Window->new('toplevel');
$window->set_title('Random Integer Generator');
$window->signal_connect(destroy => sub { Gtk2->main_quit; });
$window->signal_connect(delete_event => sub { Gtk2->main_quit; });
$window->set_border_width(10);
$vbox = Gtk2::VBox->new(0, 5); $window->add($vbox); $vbox->show;
$diplabel = Gtk2::Label->new;
$diplabel->set_markup("<span size=\"$size\">0</span>");
$vbox->add($diplabel); $diplabel->show;
$entry1 = Gtk2::Entry->new; $vbox->add($entry1); $entry1->show;
$entry2 = Gtk2::Entry->new; $vbox->add($entry2); $entry2->show;
$button = Gtk2::Button->new("Generate!");
$button->signal_connect(clicked => \&randomizeLabel, $window);
$vbox->add($button); $button->show;
$window->show; Gtk2->main;
exit 0;
Edit2
hexafraction попросил меня включить другой генератор для случайных чисел (поскольку этот скрипт использует встроенный Perl). Вы можете увидеть эскиз, как это сделать, в моем другом ответе.
hexafraction попросили внедрить Blum, et al. криптографически безопасный генератор псевдослучайных чисел. Вот мой набросок о том, как это сделать. Другой код остается таким же, как в моем предыдущем ответе. Нужно просто заменить randomizeLabel
подпрограмму и вставьте этот код вместо:
use bigint;
# Kinda large primes
$p = 338047573; # Any pair of large primes will suffice here...
$q = 4182249941; #+...as long as they fullfill the congruence check below
$rand = 7; # Seed for the random number generator (x_0 in the wiki)
sub errMsg {
$dialog = Gtk2::MessageDialog->new($window, 'destroy-with-parent', 'error', 'ok', $_[0]);
$dialog->signal_connect (response => sub { exit 1; });
$dialog->run;
}
# Check congruence 3 mod 4 (for quadratic residue)
if( ($p-3)%4 == 0 ) { errMsg('Error: Variable p is ill choosen.'); }
if( ($q-3)%4 == 0 ) { errMsg('Error: Variable q is ill choosen.'); }
# Note: For large cycle lengths gcd(φ(p-1), φ(q-1)) should also be small,...
#+...where φ is Euler's totient function but this is not checked here
# Compute Modulus in Blum Blum Shub
$M = $p*$q;
sub randomizeLabel { # This does the actual randomization
$min = int($entry1->get_text); $max = int($entry2->get_text); # Boundaries for the desired random range from the input filed of the GUI (included for convenience when modifying the script - not used here)
# Blum Blum Shub pseudo random number generator
$rand = ($rand*$rand) % $M;
# Here you have to extract the bits and shift them in range
$randout = $rand & (2**6-1); # Change this line. It's an example and extracts the five least significant bits! To extract the ten LSBs use '(2**11-1)' and so on...
# $randout = ...$min...$max...; # shift it in the right range (not done here)
$diplabel->set_markup( "<span size=\"$size\">$randout</span>" );
}
Как уже упоминалось, это неполно. Можно было бы использовать побитовые операторы, чтобы извлечь полезные случайные числа, сдвинуть и масштабировать их, чтобы соответствовать $min
а также $max
, Прямо сейчас ввод для минимума и максимума не используется.
Сегодня это очень легко сделать с помощью QML:
import QtQuick 2.0
import Ubuntu.Components 0.1
Rectangle {
id: mainView
width: units.gu(30)
height: units.gu(40)
Column {
id: generator
spacing: units.gu(1)
anchors.horizontalCenter: mainView.horizontalCenter
Text {
id: ramdom_number
text: "0"
font.pointSize: 100
anchors.horizontalCenter: generator.horizontalCenter
}
TextField {
id:min
text: "0"
}
TextField {
id: max
text: "100"
}
Button {
text: "Generate!"
width: generator.width
onClicked: ramdom_number.text = Math.floor((Math.random()*(max.text-min.text+1))+min.text);
}
}
}
Запустите этот код с qmlscene
: