Экран становится черным, как только я вхожу, чтобы получить доступ к моей работе над Citrix через icaclient
Первый вопрос здесь.
Все было хорошо, когда я наконец установил icaclient (который не работал на 12.04 (точный), но теперь работает на 14.04 верный). Внезапно, каждый раз, когда я вхожу в свою работу через icaclient, как только я нахожусь, экран становится полностью черным. Я не вижу курсора мыши, и единственный способ выйти - это принудительно отключиться.
Я нахожусь на Chromebook, получающем доступ к Linux через крутон, что было здорово до сих пор, но моя главная причина для установки Linux - доступ к Citrix (который не работает изначально на Chromebook).
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой Citrix? Пожалуйста помогите:)
2 ответа
Возможное решение - заставить Citrix НЕ использовать полный экран. Я нашел это решение на форуме Arch Linux, который решил это для меня.
https://bbs.archlinux.org/viewtopic.php?id=242398 https://discussions.citrix.com/topic/395450-unusable-after-upgrade-to-xorg-v120/
Изменить ~/.ICAClient/All_Regions.ini
[Virtual Channels\Seamless Windows]
TWIMode=0
[Virtual Channels\Thinwire Graphics]
DesiredColor=8
ApproximateColors=*
DesiredHRES=1024
DesiredVRES=768
ScreenPercent=*
UseFullScreen=false
TWIFullScreenMode=false
NoWindowManager=false
У меня была эта проблема, также гренки на Chromebook.
В конце концов он заработал версию клиента ica, которую предлагал мой конкретный CAG (v11.x, а не самый актуальный v13.x в моем случае).
Затем мне пришлось извлечь tar.gz и установить.
Мне пришлось использовать Firefox со старым клиентом, а не Chrome (Chrome, казалось, нормально с клиентом v13).
Я также должен был сделать 5-й шаг, показанный на https://help.ubuntu.com/community/CitrixICAClientHowTo
первая команда имеет дело с ошибкой 61 клиента ICA, вторая команда имеет дело с ошибкой 5.