Ошибка запуска.exe, скомпилированного с i586-mingw32msvc-g++ и SFML

Итак, я борюсь с WINE и MinGW32 прямо сейчас. Итак, у меня есть файл, sortem.cpp который скомпилирован с Makefile и связан и все из этого Makefile.

sortem.cpp

#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <string>
#include <SFML/System.hpp>
#include <SFML/Window.hpp>
#include <SFML/Audio.hpp>
#include <SFML/Graphics.hpp>

int main ()
{
    sf::RenderWindow window;
    window.create(sf::VideoMode(720,480),"Sort 'em!");
    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
            {
                window.clear();
                switch (event.type)
                {
                    case sf::Event::Closed:
                        window.close();
                }
                window.display();
            }
    }
    return 0;
}

Makefile

LD = ../bin
LIBS= $(LD)/sfml-window-2.dll $(LD)/sfml-system-2.dll $(LD)/sfml-graphics-2.dll $(LD)/sfml-network-2.dll $(LD)/sfml-audio-2.dll
OBJECTS= sortem.o
CXX= i586-mingw32msvc-g++
all: sortem.exe

sortem.exe: $(OBJECTS)
     $(CXX) -o ../bin/sortem.exe $(OBJECTS) $(LIBS)

%.o: %.cpp 
    $(CXX) -c $<

clean:
     rm *.o 

Так что программа отлично компилируется, но при запуске sortem.exe с вином, он говорит, что программа должна выйти. Я нажимаю "Показать подробности", и это появляется. Unhandled exception: page fault on write access to 0x00000000 in 32-bit code (0x0046f4c6).и много hexdumps. Я действительно не знаю, что я делаю неправильно, может быть, библиотеки SFML не устарели? Но это дало бы мне ошибку компиляции, а не ошибку времени выполнения... Большое спасибо за помощь, ребята.

1 ответ

Решение

Наконец, я только что понял, что лучшим решением было установить MinGW на Wine и запустить g++. Exe из Wine. Это действительно работает как шарм и никогда не дает ни единой проблемы после завершения установки.

Другие вопросы по тегам