Вывод xrandr в NVIDIA TwinView
У меня нет машины, которая работает с картой NVIDIA. Моя машина использует
Intel® HD Graphics 4400
One Mini DisplayPort*1 1.2 supporting ultra-high definition
4K displays and multiple monitor functionality
One Mini HDMI* 1.4a port
Я могу прикрепить два монитора, и они отлично работают, но когда я распечатаю xrandr
Screen 0: minimum 320 x 200, current 1920 x 2160, maximum 32767 x 32767
HDMI1 connected 1920x1080+0+1080 (normal left inverted right x axis y axis) 477mm x 268mm
1920x1080 60.0*+ 59.9
1280x1024 75.0
1280x720 60.0 59.9
1024x768 75.1 60.0
800x600 72.2 75.0 60.3 56.2
720x480 60.0 59.9
640x480 75.0 60.0 59.9
720x400 70.1
DP1 connected primary 1920x1080+0+0 (normal left inverted right x axis y axis) 480mm x 270mm
1920x1080 60.0*+
1680x1050 60.0
1400x1050 60.0
1600x900 60.0
1280x1024 75.0 60.0
1440x900 59.9
1280x800 59.8
1152x864 75.0
1280x720 60.0
1024x768 75.1 60.0
832x624 74.6
800x600 75.0 60.3 56.2
640x480 75.0 60.0
720x400 70.1
HDMI2 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
VIRTUAL1 disconnected (normal left inverted right x axis y axis)
Они находятся на одном экране 0, а я хочу, чтобы они были на двух отдельных экранах screen 0 и screen1. Я слышал, что NVIDIA TwinView, который поддерживает VGA с двумя головками, может это сделать, но я не уверен.
Короткий вопрос: может ли кто-нибудь использовать TwinView и вставить сюда вывод команды xrandr? Я просто хочу знать, есть ли более одного раза screen0
, Спасибо.
1 ответ
Слово "экран" используется в значении системы X11, что не является интуитивно понятным. Вместо физического экрана это означает логическую абстракцию для отдельного кадрового буфера. Дисплей может иметь несколько экранов, каждый из которых может иметь несколько мониторов. Различные мониторы могут отображать разные, возможно, перекрывающиеся части одного и того же экрана.
Таким образом, вместо "экрана 0" и "экрана 1" вам нужен больший "экран 0" с мониторами, отображающими разные части. Вы бы установили это с (например)
xrandr --output DP1 --right-of HDMI1
После этого DP1 должен сообщить как
DP1 connected primary 1920x1080+1920+0
Вы бы использовали установку с несколькими "экранами", если у вас есть несколько видеокарт, которые имеют отдельную видеопамять, потому что при такой установке команды рендеринга должны распределяться по отдельным графическим процессорам, что имеет значительную сложность, в то время как в вашем случае достаточно просто генерировать два разных выходных сигнала.