Подключен к WiFi/ Ethernet, но не может подключиться к Интернету
Я пользуюсь Ubuntu 14.04 LTS уже почти полтора года. Эта проблема никогда не случалась раньше. Панель вверху показывает, что я подключен к WiFi / Ethernet, но когда я пытаюсь подключиться, скажем, к Google, я не могу добраться до него. Chrome говорит: "Этот сайт недоступен".
EDIT_0 (немного больше информации, не знаю, полезно ли это; я уже упоминал об этом в комментарии к одному из ответов): Я использую машину с двойной загрузкой, работающую под управлением Windows 10 и Ubuntu 14.04. Как проводные, так и беспроводные сетевые подключения работают в Windows абсолютно нормально. Кроме того, я пробовал две разные мобильные точки доступа с одинаковым результатом, т.е. работает в Windows, но не в Ubuntu.
РЕДАКТИРОВАТЬ: результаты диагностики можно найти здесь ( https://pastebin.com/2FSvfwKq)
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Диагностика запускается в соответствии с предложением @David Foerster. Результаты выглядят следующим образом: [вставить ссылку на https://pastebin.com/zGseXr1d ]:
jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ ping -c4 8.8.8.8
PING 8.8.8.8 (8.8.8.8) 56(84) bytes of data.
--- 8.8.8.8 ping statistics
---4 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 3024ms
jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ ping6 -c4 2001:4860:4860::8888
connect: Network is unreachable
jarvis@jarvis-Inspiron-5558:~$ host google.com
;; connection timed out; no servers could be reached
3 ответа
РЕШЕНО: Оказывается, проблема в брандмауэре. Надеюсь, ОП найдет конкретику и обновит оригинальный пост. Для тех, кто хочет понять, как работает техническая поддержка онлайн, в комментариях показан пошаговый подход, используемый для выявления, а затем решения проблемы.
Я бы начал с удаления Wi-Fi как возможного источника проблем. Подключите напрямую к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. Затем попробуйте проверить связь с IP-адресом маршрутизатора (я ожидаю, что это будет что-то вроде 192.168.1.1), но "ip addr" скажет вам.
Я вижу, что ваш Wi-Fi установлен на 192.168.43.146, что кажется вполне нормальным, поэтому вы можете просто попробовать проверить связь / подключиться к шлюзу с помощью веб-браузера http://192.168.43.1/.
Либо IP-адрес шлюза Wi-Fi, либо IP-адрес шлюза Ethernet должен отображать веб-интерфейс вашего маршрутизатора.
Если это работает, и у вас есть другие устройства, которые подключаются к Интернету через этот маршрутизатор (например, телефон), то проблема, скорее всего, связана с типом брандмауэра, например, iptables, AppArmor, ufw и т. Д.
Если вы не можете получить доступ к веб-интерфейсу вашего маршрутизатора, вероятно, у вас есть какая-то странная конфигурация DHCP, которая не выдает правильный шлюз для вашего ПК. Попробуйте вручную настроить интерфейс Ethernet с неиспользуемым IP-адресом в вашей подсети, например 192.168.1.111. Это также намного легче сделать правильно при использовании кабеля, а не Wi-Fi. Если это работает, и вы подключены, то вы можете просто запустить его, убедившись, что ваш маршрутизатор никогда не выдаст IP-адрес (проверьте конфигурацию маршрутизатора), но было бы лучше выяснить, почему и исправить это.
Меня немного смущает вопрос, почему меняется ваш беспроводной IP-адрес (поскольку я перехожу к вашему первоначальному списку на более поздние и настройки Windows).
Требуется ли для вашей установки Windows какая-либо аутентификация или специальная программа, предоставленная вашей школой, прежде чем разрешить вам доступ к сети, или даже использование прокси для доступа в интернет?
В любом случае принудительная повторная синхронизация по протоколу dhcp может решить вашу проблему, если она находится на уровне локального интерфейса.
Первый забег
ifconfig |grep inet
для вашего беспроводного интерфейса
sudo dhclient wlan0
для вашего проводного интерфейса
sudo dhclient eth0
тогда снова
ifconfig |grep inet
и вставьте свой вывод. Посмотрим, изменился ли ваш сетевой адрес.
Проверьте вашу сеть Wi-Fi с другими устройствами, если у вас есть доступ к Интернету на них. Только тогда вы можете сказать, что ваше устройство имеет проблемы. Если вы не получаете интернет на других устройствах, то это проблема с сетью.
Вы также можете попробовать подключиться к сетевому маршрутизатору с помощью сетевого кабеля (если это возможно) и проверить, является ли ваша сеть виновником.
Если вы обнаружите, что проблема в вашем устройстве, вы можете попробовать:
Перезапустите диспетчер сети, набрав в терминале следующий код и введя пароль администратора
sudo service network-manager restart
Перезагрузка вашего устройства
Забудьте о своей сети Wi-Fi и подключитесь к ней заново (см. 2-й ответ в этом /questions/428093/est-li-sposob-zastavit-ubuntu-zabyit-setevoe-soedinenie/428104#428104)
Измените драйвер Wi-Fi в разделе " Дополнительные драйверы в разделе" Программное обеспечение и обновления "".
Перезагрузка роутера
Скорее всего, это проблема вашей сети, поскольку вы уже подключены к маршрутизатору Wi-Fi.