Как я могу указать собственный значок для разных папок в Unity?
Я хотел бы, чтобы определенные папки имели свои собственные значки. Некоторое время я делал это с помощью скриптов, создавая файлы.desktop, как показано ниже:
[Desktop Entry]
Type=Application
Name=Script
Exec="/home/me/script.sh"
Icon=/home/me/foo.ico
Terminal=false
Из того, что я могу сказать, есть способ сделать это и с каталогами, но расширение файла должно быть.directory вместо.desktop. Но где находятся инструкции для этого? Те, что находятся на Free Desktop, не определяют формат файла каталога, и я не могу найти другие в Интернете. Когда я просто положил что-то вроде:
[Desktop Entry]
Type=Directory
Name=My Directory
Path=/home/me/mydir
Icon=/home/me/mydir.ico
это не сработало.
1 ответ
Самая простая версия файла.desktop для открытия каталога:
[Desktop Entry]
Name=Files
Exec=nautilus /path/to/your/directory
Icon=/path/to/your/icon
Type=Application
Таким образом, тип все еще должен быть установлен в Type=Application
,
Вы можете заставить файл.desktop делать что угодно, просто установив правильную команду в Exec=
линия. Команда открыть папку с помощью nautilus
nautilus /path/to/folder
Заглянуть внутрь файла /usr/share/applications/nautilus.desktop
, Это говорит:
Type=Application
а также
Exec=nautilus --new-window %U
Заметка
Помните о том, что стартер - это не ваша папка, так как стартер для вашего скрипта не является вашим скриптом, он содержит только команду для его открытия.
альтернатива
Сказав это, есть гораздо более простой способ присвоить папке другой значок:
- щелкните правой кнопкой мыши на папке> свойства
- нажмите на иконку
- перейдите к иконке по вашему выбору, установите его
Готово: