"Системная проблема обнаружена" сбой пароля

У меня есть несколько серверов и рабочих станций Ubuntu Precise, все из которых страдают от одной и той же действительно раздражающей проблемы: когда появляется диалоговое окно "Обнаружена системная проблема" из-за того или иного сбоя, нажатие "Сообщить о проблеме" вызывает диалоговое окно повышения прав..., которое К сожалению, не работает.

Я предполагаю, что это означает, что диалоговое окно повышения прав ищет пароль root (для которого его нет), а не ищет свой собственный пароль для использования с sudo (и, да, моя учетная запись является членом группы sudo, и нормальные гксудо подсказки работают просто отлично).

Кто-нибудь знает, что с этим? Мне бы очень хотелось, чтобы иметь возможность представлять отчеты о проблемах, когда что-то происходит. Меня бесконечно раздражает то, что мне приходится просто нажимать "закрыть", как какой-то скраб, которому нет дела до сообщения об ошибках. >=[

2 ответа

Вы можете часто получать сообщения об ошибках, подобные приведенному ниже, вызванные службой отчетов о проблемах Ubuntu, apport:

введите описание здесь

Это не обязательно означает, что что-то не так с вашей системой; просто системный процесс потерпел крах. Когда пользователь нажимает "Сообщить о проблеме...", он сталкивается с этой ошибкой в apport, предотвращая отправку фактического сообщения об ошибке.

С другой стороны, вы можете получить сообщение об ошибке, такое как следующее

введите описание здесь

В этом типе диалога служба отчетов об ошибках работает безупречно. Это, опять же, отражает ошибку #1050577 в Ubuntu, которая приводит к зависанию запроса пароля для отчета об ошибке в диалоговом окне первого типа и препятствует отправке отчета.

Когда вы получите сообщение "Обнаружена проблема с системной программой", перейдите в Терминал (Ctrl - Alt- T) и введите:

nautilus /var/crash/

Вы можете изучить различные отчеты о сбоях в этой папке и соответствующим образом подать отчеты об ошибках.

Во-первых, apport не исправляет ничего, он просто сообщает разработчикам, что что-то пошло не так, так что это (apport) лично вам не поможет.

Во-вторых, объяснение того, почему проблема продолжает возникать, заключается в том, что старый отчет о сбое не был очищен после того, как о нем сообщили (вы, к сожалению, даже не работали). Чтобы решить проблему, откройте терминал и выполните следующую команду:

sudo rm /var/crash/*

Выйдите из системы, войдите в систему и проверьте, появляется ли диалоговое окно.

Или, лучше, отключите apport ( см. Здесь несколько причин, по которым полезно отключать aport):

sudo sed -i 's/enabled=1/enabled=0/g' /etc/default/apport 

Мое решение (конечно, не рекомендуется)?

sudo apt-get remove --purge apport

Теперь, чтобы решить проблему с "Сообщить о проблеме" с помощью диалогового окна, которое не работает, и поскольку вы сказали, что являетесь членом группы "sudo", вы должны попытаться, запретив PolicyKit запрашивать пароль, следуя шаг за шагом. это ответы. Я никого не поощряю делать это; в этом смысле лучше сообщать о системной ошибке и применять решение с sudo rm /var/crash/*,

Другая информация о том, как отлаживать сбои пакетов Ubuntu, вы найдете здесь:

Источники:

Другие вопросы по тегам