Я не владелец моего внешнего диска
В командной строке читаю root@luis-NH4CU53:~#
, и мой внешний HD распознается, но я не могу внести в него какие-либо изменения, потому что его свойства говорят, что root является владельцем. Вы не являетесь владельцем, поэтому вы не можете изменять эти разрешения.
3 ответа
Если вы собираетесь использовать sudo с графическими приложениями, такими как nautilus, то вам действительно следует использовать gksudo. У меня недостаточно представителей, чтобы комментировать, но это важно, потому что это опасно для безопасности запускать графические программы с обычным sudo, поэтому я подумал, что упомяну это. Лучшим подходом было бы открыть терминал и перейти к точке монтирования, возможно где-то вроде /media/$user/device
и чем бежать ls -l
выяснить разрешения.
Что касается исходного вопроса, в какую файловую систему отформатирован внешний диск? Вы можете узнать, запустив от имени пользователя root fdisk -l
У меня была эта проблема раньше с разделом VFAT. Даже при входе в систему как root я не мог писать в раздел. Иногда это может быть вызвано повреждением диска или раздела, это очень расстраивает.
Я все еще ищу ответ на вопрос VFAT без права записи самостоятельно.
Используйте следующую команду в терминале.
sudo nautilus
И введите свой пароль.
Откроется файловый менеджер с правами root.
Теперь вы можете получить доступ к своему внешнему жесткому диску и внести в него изменения.
Примечание: не закрывайте терминал, пока не закончите вносить изменения в hdd
Одна вещь, которую нужно проверить: убедитесь, что вы не просматриваете папку через протокол. В панировочных сухарях приложения «Файлы» (nautilus) это выглядит так:
Если он показывает «Корень администратора», нажмите Ctrl+Lи удалите текст
admin://
в начале адреса, оставив одну косую черту (
/media/...
), и нажмите Enter.
Теперь он должен отображать «Компьютер» в качестве первого элемента:
Протокол администратора может вызывать ошибки прав доступа и предупреждения при доступе к файлам и папкам, к которым у вас обычно есть доступ; Я не знаю, что заставляет его поднимать голову, но именно так его и отрубают.