Какую поддержку оказывает Canonical на бизнес-уровне?
Мне было интересно о поддержке Ubuntu в целом.
Если малый или большой бизнес работает под управлением Ubuntu, с какими типами проблем помогает Canonical?
Примеры:
- если в бизнесе работает приложение для windows, то через wine это поможет
- когда на предприятии работает программное обеспечение, которое устанавливается не через софт-центр, а через PPA(стабильный / бета) и / или загружается вручную. Некоторые примеры приложений libreoffice/ handbrake/ openshot и т. Д. И т. Д.... оказывает ли Canonical поддержку, когда в этом приложении возникают проблемы?
- когда бизнес пытается перейти от заметок / перспективы лото к Thunderbird?
1 ответ
Служба поддержки и поддержки Canonical в некоторой степени поддержит вас по всем этим вопросам с помощью нашей программы Ubuntu Advantage, но есть некоторые оговорки:
A1. Wine находится в хранилище Universe, а не в Main, и поэтому технически "не поддерживается". На самом деле это означает, что нет никаких гарантий, что мы сможем решить проблему или предоставить исправление. Однако мы приложим все усилия и поможем с вопросами конфигурации и решения проблемы. У нас есть несколько действительно хороших инженеров поддержки, но если это не в Main, есть ограничения.
A2. Аналогично, по определению PPA не являются частью основного хранилища. В некоторых из приведенных вами примеров есть поддерживаемые пакеты для этих приложений в Main (например, libreoffice, openshot), поэтому в таких случаях мы хотели бы посмотреть, может ли та же проблема быть воспроизведена в основной версии пакета Ubuntu. Вы можете использовать PPA-версию openshot, но если в основной версии Ubuntu существует такая же ошибка / сбой, проблем нет. Это будет поддерживаться. Однако, если это приведет к исправлению, мы собираемся внедрить это исправление в наши пакеты в Main. Установка того же патча в PPA, который вы используете, потребует некоторой координации с сопровождающим PPA и совсем не гарантируется. Если этот PPA поддерживается сотрудником Canonical, участником Ubuntu или специалистом по сопровождению пакета, то есть неплохой шанс, но опять же, нет никакой гарантии, поскольку это не официальные архивы Ubuntu или наши PPA поддержки Canonical Support.
A3. Это широкий вопрос. Существуют миграции электронной почты на стороне сервера, а затем - миграции на стороне клиента. В любом случае, мне кажется, что этот тип проблемы не подпадает под Поддержка, но Услуги (т.е. консалтинг). Я бы связался с Canonical Sales и попросил дать оценку.
Поскольку вы запрашивали подробности, позвольте мне добавить, что существует несколько различных типов подписки на Ubuntu Advantage: рабочий стол, 3 уровня поддержки сервера ( базовый, стандартный, расширенный), гостевая облачная среда и облачная инфраструктура. Каждый выбор поставляется с клиентской подпиской на Landscape, нашу консоль управления системой.
И вы обязаны подписаться только на те системы, которые, по вашему мнению, нуждаются в поддержке. Любая другая система (test, dev, uat и т. Д.) Может работать точно так же, как и ваши поддерживаемые системы.
Удачи, надеюсь, мы сможем помочь!