Openshot 1.4.3 больше не распознает блендер при создании анимированных титров

Я использовал openshot и blender для создания анимированных титров, и все работало нормально, пока openshot просто не начал кричать о blender без видимой причины. Предварительный просмотр работает нормально, а некоторые работают. Кажется, что простые, включающие только текстовую работу, но те, которые требуют трехмерного моделирования, не работают. Вот ошибка, которую я получаю:

Blender, бесплатный набор для создания 3D-контента с открытым исходным кодом, необходим для этого действия ( http://www.blender.org/).

Пожалуйста, проверьте настройки в OpenShot и убедитесь, что исполняемый файл Blender правильный. Этот параметр должен указывать путь к исполняемому файлу "blender" на вашем компьютере. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что он указывает на версию Blender 2.62 или выше.

Blender Path: блендер

Вывод ошибки: кадр не был найден в выходных данных Blender

Но он работал нормально из того же каталога раньше. И это должна быть совместимая версия, так как у меня установлена ​​2.66a.

Единственное, что я могу думать, это то, что это начало происходить после того, как Ubuntu (13.04 Raring Ringtail) обновил некоторые файлы python. Я не уверен, что именно они были, но я знаю, что было обновление с участием Python, которое, как я знаю, должно работать blender, так что это может быть ошибкой в ​​последнем Python или несовместимом с ним blender.

Я также могу открыть Blender и использовать его просто отлично, но я еще не пробовал рендерить что-либо в нем, потому что я не знаю, как его использовать, поэтому мне нечего рендерить!

Заранее спасибо, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация и / или журналы (но я полный нуб Ubuntu, поэтому мне понадобится некоторая помощь, если вам нужны журналы:P).

РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто прочитайте блог Openshot и увидите, что 1.4.4 был выпущен и доступен через их PPA. Я пытался установить это, но проблема не исчезла. Вот PPA, если вы заинтересованы:

sudo add-apt-repository ppa:openshot.developers/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install openshot openshot-doc

Другое редактирование: полагая, что это была проблема с блендером, я скачал последнюю версию (2.68a), которая содержится в файле.tar.bz2, который должен запускаться как переносимое приложение. После перенаправления каталога блендера openshot на извлеченные файлы проблема все еще остается. Получил это с этого сайта:

http://www.blender.org/download/get-blender/

5 ответов

Вам следует пройти весь путь блендера по настройкам в openShot. В моем случае я делаю /usr/bin/blender. Я использую Ubuntu 14.04

Это ошибка! Используйте Blender для редактирования видео. Вам просто нужно найти кнопку, которая случайно интерфейс из "видеоредактор".

У меня была эта проблема также. Кажется, что версия Blender 2.69-4ubuntu2, которая находится в Центре программного обеспечения Ubuntu, в настоящее время не совместима с Openshot 1.4.3-1.1, который в настоящее время находится в Центре программного обеспечения.

Решением для меня было загрузить Blender версии 2.62 с этого сайта, развернуть его, поместить файлы в новую папку, которую я назвал blender1, в домашнюю страницу, а затем скопировать значок исполняемого файла и вставить его в поле "Исполняемый файл Blender" в Openshot. предпочтения. Теперь это работает просто отлично!

Нашел это на другом сайте, и у меня это сработало. Очень простое решение! "Я использую Ubuntu 14.04.1, и мне нужно было изменить местоположение blender со значения по умолчанию" blender "на" / usr / bin / blender ", так как это путь, используемый для доступа к blender. Из типа экрана терминала", который blender '(без кавычек) покажет путь к исполняемому файлу blender. Введите всю строку вывода, включая / в начале, в строку настроек местоположения Blender. " Благодаря rdgreenlaw (rgreenlaw) по адресу https://answers.launchpad.net/openshot/+question/249837

Взято отсюда. Откройте терминал и выполните следующие команды:

 cd /usr/share/pyshared/openshot/blender/scripts/
 sudo cp -f dissolve.py dissolve-back.py
 sudo gedit /usr/share/pyshared/openshot/blender/scripts/dissolve.py

Теперь найдите эту строку:

ActiveObjectText.modifiers['Remesh'].remove_disconnected_pieces=False 

И измените его на:

 ActiveObjectText.modifiers['Remesh'].use_remove_disconnected = False

И эта строка:

ActiveObjectText.particle_systems['ParticleSystem'].settings.adaptive_subframes= True  

Должен быть изменен на:

ActiveObjectText.particle_systems['ParticleSystem'].settings.use_adaptive_subframes= True

Сохраните файл и выйдите.

Другие вопросы по тегам