Genymotion зависает при запуске
Я использую Ubuntu 15.10. Я использую Genymotion версии 2.6.0. Когда я открываю Genymotion, он висит на заставке и не показывает прогресса. Иногда это останавливается на аутентификации пользователя или загрузке плагинов.
Примечание: Ubuntu работает нормально, только Genymotion останавливается.
Обновление 1: ничего не меняется при запуске из терминала. Genymotion висит на экране загрузки плагинов. Ошибка не выдается.
Обновление 2: журнал Genymotion для последнего вхождения выглядит следующим образом.
Feb 21 06:43:24 [Genymotion] [Debug] Proxy configuration: no proxy used
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Warning] **** STARTING GENYMOTION ****
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Warning] Genymotion Version: Genymotion 2.6.0
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [LaunchpadApp] Started with ("/home/kolappan/Tweak & Soft/genymotion/genymotion")
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] Requesting: "https://cloud.genymotion.com/launchpad/last_version/linux/x64/"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] Getting currently authenticated user from local cache
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] HTTP Status: 0
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] HTTP Content: ""
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] Reply error: "Host
cloud.genymotion.com not found" ( 3 )
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] last error msg: "Network error"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Error] Network error while retrieving JSON content: 3
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Error] [getGenymotionLastVersion] Bad request: "/launchpad/last_version/linux/x64/"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Error] Unable to get last Genymotion version number from server: 3
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [login] Trying to authenticate "kols.accounts@outlook.com"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] Trying to logout user
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] Requesting: "https://cloud.genymotion.com/launchpad/login/"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] HTTP Status: 0
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] HTTP Content: ""
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] Reply error: "Host cloud.genymotion.com not found" ( 3 )
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [doRequest] last error msg: "Network error"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Error] [login] Login process result: 3
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] Loading "vboxmanage" plugin
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] Plugin "vboxmanage" loaded
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] Chipset: "AuthenticAMD"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] CPUID 0x80000001 (AMD): ECX= "1d4037ff"
Feb 21 06:43:25 [Genymotion] [Debug] [VBoxManageCore] Path: "VBoxManage"
Feb 21 06:43:26 [Genymotion] [Debug] VBoxManage ("list", "hostinfo")
returns 0
Feb 21 06:43:26 [Genymotion] [Debug] [System properties] Online physical CPU number: 4
Feb 21 06:43:26 [Genymotion] [Debug] [System properties] Online virtual CPU number: 4
Feb 21 06:43:26 [Genymotion] [Debug] CPU number is 8 - Fix max number to 8
Feb 21 06:43:26 [Genymotion] [Debug] [System properties] Max CPU number: 8
Feb 21 06:43:26 [Genymotion] [Debug] [System properties] Max memory size:
3393
Feb 21 06:43:26 [Genymotion] [Debug] [findHostOnlyInterface] Looking for compatible host-only interface
Feb 21 06:43:27 [Genymotion] [Debug] VBoxManage ("list", "hostonlyifs") returns 0
Feb 21 06:43:27 [Genymotion] [Debug] [findHostOnlyInterface] Checking "vboxnet0" interface status ( "192.168.56.1" )
Feb 21 06:43:27 [Genymotion] [Warning] [findHostOnlyInterface] Interface is down
Feb 21 06:43:27 [Genymotion] [Debug] [deleteHostOnlyInterface] Deleting "vboxnet0" host-only interface
Feb 21 06:43:27 [Genymotion] [Debug] VBoxManage ("hostonlyif", "remove", "vboxnet0") returns 0
Feb 21 06:43:27 [Genymotion] [Debug] VBoxManage ("list", "dhcpservers") returns 0
Feb 21 06:43:28 [Genymotion] [Debug] VBoxManage ("hostonlyif", "ipconfig", "vboxnet0", "--ip", "192.168.56.1", "--netmask", "255.255.255.0") returns 0
Feb 21 06:43:28 [Genymotion] [Debug] VBoxManage ("dhcpserver", "remove", "--ifname", "vboxnet0") returns 0
Feb 21 06:43:28 [Genymotion] [Debug] VBoxManage ("dhcpserver", "add", "--ifname", "vboxnet0", "--ip", "192.168.56.100", "--netmask", "255.255.255.0", "--lowerip", "192.168.56.101", "--upperip", "192.168.56.254", "--enable") returns 0
Feb 21 06:43:28 [Genymotion] [Debug] [createHostOnlyInterface] DHCP server created with success
Вы можете скачать файлы журнала здесь:
4 ответа
Может быть, вы можете попробовать мой ответ на мой собственный вопрос здесь
Проблема была в том, что я не удалял файл конфигурации. Убедитесь, что вы делаете это.
Источник: Genymotion FAQ
Подробности: проблема заключалась в том, что я не удалял файл конфигурации в $HOME/.config/Genymobile
, Вы также должны удалить $HOME/.Genymobile
папку в вашем домашнем каталоге, и да, полная установка, обычно в opt/genymobile
папку, или где вы ее установили.
У меня была та же проблема, я исправил ее, удалив конфигурацию, как сказал @Akash Aggarwal, но попытка войти снова возвращает Unkown gerneric error
Я решаю это, начиная Virtual Box
Предпочтения -> Сеть -> Только хост-сети -> Изменить виртуальный хост-адаптер Ethernet -> DHCP-сервер -> снимите флажок Включить сервер. Это решило мою проблему.
Да, удалить .Genymobile
папка из вашего home
каталог, и он может работать нормально. Также, если вы не хотите удалять свое устройство Android раньше, просто сделайте что-то вроде этого:
- сделайте резервную копию этой папки (или переименуйте ее, например.
.Genymobile_Lawas
) - откройте приложение (дайте приложению создать новый
.Genymobile
папка) - переместить папки с именем
templates
,deployed
, а такжеvdi
из вашей резервной копии в новую.
Удалите Genymotion.conf.lock и перезапустите. Исправлена та же ошибка, но я использовал Antergos Linux.