Процессы и.desktop пусковые установки (Идентификация)

У меня есть приложение на Python, которое ведет себя по-разному. При запуске без аргументов он запускается в режиме CONFIGMODE и отображает графический интерфейс настройки (pygtk). При запуске с аргументом он запускается в APPMODE.

Тогда у меня есть два Bash-Scripts (configmode а также appmode) начать. Один запускает мое приложение с аргументами, другой без. Для каждого скрипта я создал файл.desktop в ~/.local/share/applications с разными иконками.

Но даже когда я начинаю appmode.desktop программа запуска Unity показывает значок из configmode.desktop,

Я также использую Kupfer запускать приложения. И когда configmode Купфер уже работает, также считает, что appmode уже бежит.

Поэтому мне интересно, как Unity и Kupfer определяют, какие .desktop файл для использования?

Моя цель - увидеть значок с .desktop файл, который я использовал для запуска в лаунчере Unity. Как я могу достичь этого?

2 ответа

Unity использует BAMF Application Matching Framework. Я не знаю о Купфере.

Я думаю, что проблема может быть не в самих файлах рабочего стола, а в любом из следующего:

  • .ui file: Если вы используете файл пользовательского интерфейса, вы могли установить icon_name свойство для главного окна. В таком случае я бы сказал, что значок в .desktop файл не используется

  • pygtk код: аналогично .ui файл дела, вы могли бы установить значок для главного окна, используя gtk.Window.set_icon_name, gtk.Window.set_default_icon_name или похожие.

Мой совет, чтобы программно установить значок для главного окна, когда приложение запускается с помощью gtk.Window.set_icon_name или же gtk.Window.set_default_icon_name в зависимости от аргументов, переданных в приложение.

Другие вопросы по тегам