Процессы и.desktop пусковые установки (Идентификация)
У меня есть приложение на Python, которое ведет себя по-разному. При запуске без аргументов он запускается в режиме CONFIGMODE и отображает графический интерфейс настройки (pygtk). При запуске с аргументом он запускается в APPMODE.
Тогда у меня есть два Bash-Scripts (configmode
а также appmode
) начать. Один запускает мое приложение с аргументами, другой без. Для каждого скрипта я создал файл.desktop в ~/.local/share/applications
с разными иконками.
Но даже когда я начинаю appmode.desktop
программа запуска Unity показывает значок из configmode.desktop
,
Я также использую Kupfer
запускать приложения. И когда configmode
Купфер уже работает, также считает, что appmode
уже бежит.
Поэтому мне интересно, как Unity и Kupfer определяют, какие .desktop
файл для использования?
Моя цель - увидеть значок с .desktop
файл, который я использовал для запуска в лаунчере Unity. Как я могу достичь этого?
2 ответа
Unity использует BAMF Application Matching Framework. Я не знаю о Купфере.
Я думаю, что проблема может быть не в самих файлах рабочего стола, а в любом из следующего:
.ui
file: Если вы используете файл пользовательского интерфейса, вы могли установитьicon_name
свойство для главного окна. В таком случае я бы сказал, что значок в.desktop
файл не используетсяpygtk
код: аналогично.ui
файл дела, вы могли бы установить значок для главного окна, используяgtk.Window.set_icon_name
,gtk.Window.set_default_icon_name
или похожие.
Мой совет, чтобы программно установить значок для главного окна, когда приложение запускается с помощью gtk.Window.set_icon_name
или же gtk.Window.set_default_icon_name
в зависимости от аргументов, переданных в приложение.