Почему ошибки несут ответственность за большие недостатки в функциональности, учитывая такой низкий приоритет?
Ну, во-первых, изменения неизбежны и в основном хорошие. Более того, попытки упростить пользовательский интерфейс, такие как Gnome 3 и Unity, чтобы сделать Linux более инклюзивным, имеют многообещающие перспективы, даже если они негативно влияют на мой стиль работы.
Кроме того, хотя я уже на пенсии, я работаю с компьютерами уже 47 лет, и хотя сейчас я не делаю ничего серьезного для других, я все еще занимаюсь тяжелыми делами.
10.04 LTS - моя большая рабочая станция, и у меня было три системы 10.10 для Mythtv, и одна из них была дополнительно адаптирована для видео и связанных с ними. Mythtv были 10.10 из-за ошибки в установке 10.04.
В моих рабочих привычках постоянно используются двойные мониторы, Compiz Cube и 3D-окна с вычислительной мощностью для их поддержки.
Двойные мониторы с отдельными экранами X не функционируют с 11.04, а кубические / трехмерные окна не работают в Unity и с ограниченной функциональностью Gnome.
Имеется ошибка ( после обновления до 12.04 amd64 Gnome Classic неправильно отображает второй экран)
Я несколько смягчил ситуацию, переключившись на Xubuntu и отказавшись от Unity.
Возникает вопрос, почему этой ошибке не уделяется больше внимания, поскольку она почти вдвое сокращает функциональность для более компетентных рабочих станций.
Пример рабочей области Xubuntu 12.04...
Пожалуйста, знайте, что я ценю всю тяжелую работу и преданность делу, необходимые для осуществления чего-то такого большого, как Ubuntu, et al.
1 ответ
Я думаю, что причина для низкого приоритета по нескольким причинам.
1) Вы говорите о функциональности, которая не является частью работы с Core Ubuntu. Компания Unical полностью поддерживает Unity, и именно это они и продвигают (см. Удаление разработчика Kubuntu). Gnome Shell и Gnome Classic - это совсем не то, что они поддерживают, так что это может способствовать приоритету.
2) Это не так много людей, пострадавших от этого. Если посмотреть на "жар" той ошибки, которую вы перечислили, то это 54, с которой вы попадаете в верхние 25% тепла от Compiz, но едва. Есть намного больше ошибок с немного большим количеством высокой температуры чем тот. (Верхняя ошибка имеет 1214 тепла). Есть только X количество разработчиков, и большинство из них не оплачивается. Их ресурсы сосредоточены там, где они могут принести наибольшую пользу.
3) Первоначально он был отмечен как низкий из-за отсутствия информации, а затем не обновлялся. Хотя, если бы оно было обновлено, я бы не сказал, что оно выше среднего.
4) Я не использую отдельные X-экраны и не использую Compiz Cube. У меня есть настройка twinview с моими двумя мониторами и Unity, и она прекрасно работает для меня. Я полагаю, что мои настройки более распространены, чем ваши, что также влияет на приоритет ошибок.