Наутилус меню пусто

Точно такая же проблема, как закрытая проблема: https://Ask-ubuntu.ru/questions/64464/empty-nautilus-menus

У меня открыто окно nautilus, и когда я захожу в файл, редактирую, просматриваю, делаю, добавляю закладки или помогаю, в меню ничего нет. Я пытаюсь просмотреть свою сеть и общие папки из других систем, но не могу получить к ней доступ, поскольку меню "Перейти" пусто. левый столбец nautilus показывает подключенные диски и папки. сеть там не указана. Поскольку раскрывающееся меню "Вид" пусто, я не могу переключить боковую панель с дерева на места. Эта система, в то время как настольный компьютер, работает для меня как сервер виртуальных машин, и я не смогу перезагрузиться в течение недели или около того.

1 ответ

Подобные проблемы следует регистрировать как ошибки. Так как у меня были связанные проблемы и мне рассказывали другие о похожих проблемах, я подал одну: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/nautilus/+bug/886520. Вы должны научиться делать это, потому что именно так исправляются ошибки.

Однако перезагрузка Ubuntu не принесет пользы, поскольку Nautilus в любом случае запускается только как ваш пользователь. Просто закройте Nautilus и перезапустите его, чтобы решить все проблемы. Если это не так, вы можете нажать Alt + F2 и запустить killall nautilus который перезапустит Наутилус полностью. Причина, по которой это может быть необходимо, заключается в том, что Nautilus также используется для отображения значков на рабочем столе, что означает, что простое закрытие всех открытых окон не приведет к полной перезагрузке Nautilus. Но по моему опыту, эти проблемы исчезнут, если вы просто закроете окно и снова откроете его.

Если вы можете предоставить надежные прогнозы того, когда это произойдет, добавьте комментарий в ветку ошибок.

Другие вопросы по тегам