Как определить игровой контроллер для SDL2 в Ubuntu?
Я пытаюсь сделать так, чтобы Costume Quest (игра от Double Fine) использовала мои игровые планшеты, и в соответствии с поддержкой разработчика все, что мне нужно сделать, это добавить строку конфигурации SDL2 в SDLGamepad.config
Файл, однако, я не могу найти правильные значения для UUID. Ни одно из значений, предоставленных lsusb
, dmesg
или же udevadm
примеры соответствия (ниже), где UUID имеет длину 32 символа (первый столбец):
030000006d0400001ec2000020200000,Logitech Rumble Gamepad F510(Linux),a:b0,b:b1,x:b2,y:b3,start:b7,back:b6,guide:b8,leftstick:b9,rightstick:b10,leftshoulder:b4,rightshoulder:b5,dpup:h0.1,dpleft:h0.8,dpdown:h0.4,dpright:h0.2,leftx:a0,lefty:a1,rightx:a3,righty:a4,lefttrigger:a2,righttrigger:a5,
030000005e0400008e02000014010000,Microsoft Xbox 360 Gamepad (xpad) (Linux),a:b0,b:b1,y:b3,x:b2,start:b7,guide:b8,back:b6,leftstick:b9,rightstick:b10,leftshoulder:b4,rightshoulder:b5,dpup:h0.1,dpleft:h0.8,dpdown:h0.4,dpright:h0.2,leftx:a0,lefty:a1,rightx:a3,righty:a4,lefttrigger:a2,righttrigger:a5,
Что я должен использовать там? Мои записи в конфигурационном файле не работают:
0003:0E8F:0012.0016,GreenAsia Inc. USB Wireless 2.4GHz Gamepad,a:b1,b:b2,y:b3,x:b0,start:b9,guide:b13,back:b8,leftstick:b10,rightstick:b11,leftshoulder:b4,rightshoulder:b5,dpup:h0.1,dpleft:h0.8,dpdown:h0.4,dpright:h0.2,leftx:a0,lefty:a1,rightx:a2,righty:a3,lefttrigger:b6,righttrigger:b7,
0003:0079:0006.0011,DragonRise Inc. Generic USB Joystick,a:b1,b:b2,y:b3,x:b0,start:b9,guide:b13,back:b8,leftstick:b10,rightstick:b11,leftshoulder:b4,rightshoulder:b5,dpup:h0.1,dpleft:h0.8,dpdown:h0.4,dpright:h0.2,leftx:a0,lefty:a1,rightx:a3,righty:a4,lefttrigger:b6,righttrigger:b7,
lsusb
выход:
Bus 002 Device 049: ID 0079:0006 DragonRise Inc. Generic USB Joystick
Bus 002 Device 048: ID 0e8f:0012 GreenAsia Inc. USB Wireless 2.4GHz Gamepad
==== редактировать ====
В случае, если кто-то пришел сюда только для этого, это мой конфиг GreenAsia Inc., работающий на Linux с использованием xpad:
030000008f0e00001200000010010000,GreenAsia Inc.,a:b2,b:b1,y:b0,x:b3,start:b9,guide:,back:b8,leftstick:b10,rightstick:b11,leftshoulder:b6,rightshoulder:b7,dpup:h0.1,dpleft:h0.8,dpdown:h0.4,dpright:h0.2,leftx:a0,lefty:a1,rightx:a2,righty:a3,lefttrigger:b4,righttrigger:b5,
3 ответа
Наткнулся на это - вот скрипт ruby, который не требует никакого ноу-хау компилятора: http://bazaar.launchpad.net/~taktaktaktaktaktaktaktaktaktak/+junk/joystickguid/view/head:/joystickguid.rb
GUID - это специфический идентификатор SDL2, прямого способа получить его с помощью системного инструмента не существует. GUID строится путем объединения номеров шины, поставщика, продукта и версии в одно значение, вы можете увидеть это здесь:
http://hg.libsdl.org/SDL/file/a9d1c47bb1aa/src/joystick/linux/SDL_sysjoystick.c#l117
Один из способов получить это, читая его из SDL. Следующая программа делает это, компилирует это с:
gcc -o sdl2-joystick sdl2-joystick.c `pkg-config --libs --cflags sdl2`
Сохранить следующее как sdl2-joystick.c
:
#include <SDL.h>
int main()
{
SDL_Init(SDL_INIT_JOYSTICK);
atexit(SDL_Quit);
int num_joysticks = SDL_NumJoysticks();
int i;
for(i = 0; i < num_joysticks; ++i)
{
SDL_Joystick* js = SDL_JoystickOpen(i);
if (js)
{
SDL_JoystickGUID guid = SDL_JoystickGetGUID(js);
char guid_str[1024];
SDL_JoystickGetGUIDString(guid, guid_str, sizeof(guid_str));
const char* name = SDL_JoystickName(js);
int num_axes = SDL_JoystickNumAxes(js);
int num_buttons = SDL_JoystickNumButtons(js);
int num_hats = SDL_JoystickNumHats(js);
int num_balls = SDL_JoystickNumBalls(js);
printf("%s \"%s\" axes:%d buttons:%d hats:%d balls:%d\n",
guid_str, name,
num_axes, num_buttons, num_hats, num_balls);
SDL_JoystickClose(js);
}
}
return 0;
}
Если кто-то хочет узнать номер SDL геймпада, просто установите программу
antimicro
(ты можешь использовать
sudo apt install antimicro
) и щелкните в Controller Mapping.
Вы пробовали Steams Big Picture Mode и настраивали там свой контроллер? Насколько я понимаю, Steam автоматически сгенерирует конфигурацию SDL2 и передаст ее в игру.