Как исправить звук в Вольфенштейне Вражеской Территории

Я установил wolf:et, и я не могу заставить работать звук. Все, что я установил, находится в пути по умолчанию, у меня было 10.4, а затем обновлено до 10.10 через графический интерфейс обновления программного обеспечения. У меня был звук, работающий в 10.04 с методом до 2.

Я пытался следовать

  1. killall esd; et; esd

    с этим я получаю

    ------- sound initialization -------
    /dev/adsp: No such file or directory
    Could not open /dev/adsp
    ------------------------------------

  2. sudo -i
    echo "et.x86 0 0 direct" > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
    echo "et.x86 0 0 disable" > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
    exit

    с этим я получаю

    bash: /proc/asound/card0/pcm0p/oss: No such file or directory
    и действительно, у меня нет этого, у меня есть только sub0 и sub1 в pcm0p

  3. Я попытался запустить et со скриптом et-sdl-sound, но с этим я получаю этот вывод в консоли
    http://pastebin.com/J7gRU1uh
    Я, вероятно, испортил библиотеки sdl, не смог заставить работать звук, поэтому скачал новые с сайта пакета debian и установил их.

  4. Пробная настройка SDL_AUDIODRIVER="pulse" в et-sdl-soundПохоже, я получаю ту же ошибку, что и в методе 3.

  5. pasuspender -- et +set s_alsa_pcm plughw:0

    дает мне

    ------- sound initialization -------
    /dev/adsp: No such file or directory
    Could not open /dev/adsp
    _------------------------------------

Разное: @Oli: я не знаю, запущен ли у меня импульс или esd, как я могу это проверить?

6 ответов

Решение

Я устал от перезагрузки в Windows только для того, чтобы поиграть в wolf-et, поэтому я попытался сделать чистую установку Ubuntu 10.10 (maverick).

И после этого я только что установил Wolfenstein: ET из playdeb, и все отлично работает. http://www.playdeb.net/software/Enemy%20Territory

Не уверен, почему ты бежишь esd, Я думал, что был выгнан несколько лет назад для PulseAudio. Если у вас нет PulseAudio, я, вероятно, не буду следовать остальной части этого ответа.

Во-первых, убедитесь, что SDL может напрямую общаться с Pulseaudio:

sudo apt-get install libsdl1.2debian:i386 libsdl1.2debian

Затем с et-sdl-sound сценарий, изменить SDL_AUDIODRIVER="alsa" в SDL_AUDIODRIVER="pulse",

Звук должен волшебным образом начать течь в ваши уши, и жизнь станет намного лучше.


Некоторые в прошлом также имели успех с временным уничтожением PulseAudio (для освобождения аппаратного обеспечения) и ручной настройкой драйвера:

pasuspender -- et +set s_alsa_pcm plughw:0

Мне было скучно пытаться исправить звук, и я решил попытаться обустроить вольфенштейнскую вражескую территорию вином.

Это работает (есть некоторые проблемы, но в основном работает так, как должно быть, со звуком).

Вот как вы можете установить его:

  1. Установите вино (если его нет).

  2. Загрузите клиент wolfenstein et for windows (здесь: http://www.splashdamage.com/content/download-wolfenstein-enemy-territory). Распакуйте его в безопасное место, например, в домашнюю папку, и откройте терминал.

    Введите: cd путь к файлу WolfET_2_60b_custom.exe (пример: cd /home/workspace). Затем выполните: wine WolfET_2_60b_custom.exe (винный инсталлятор открытых окон, запустите его).

  3. Загрузите punkbuster и keygenerator (здесь: http://etkey.org/pages/punkbuster/auto---install-for-windows-by-harlekin.php) Извлеките его, щелкните правой кнопкой мыши файл ET_PBSetup.exe и запустите с Wine (установите его в в папку wolfenstein).

  4. В вашей системе перейдите в /.wine/dosdevices/c:/Program Files / Wolfenstein (или там, где вы установили wolfenstein et), щелкните правой кнопкой мыши et.exe и создайте ссылку. Вырежьте ссылку и вставьте ее в рабочую область.

  5. Перезагрузите компьютер, заблокируйте его, дважды щелкните link_to_et.exe в рабочей области и получите удовольствие от работы с et.

После того, как вы получите сценарий, установите i386 версию libsdl1.2debian edit et-sdl-sound, чтобы указать на это место. [и отредактируйте также путь к игре]

Подробнее здесь: https://wiki.debian.org/Games/WolfensteinEnemyTerritory

Я загрузил установщик Windows в Wine и у меня отличный звук, я думаю, что любая игра с opengl подойдет для вина, так что попробуйте.

В течение 12.04 для меня работало использование SDL-хака, который был сделан несколько лет назад.

  1. Получить SDL с ALSA опции:

    sudo apt-get install libsdl1.2debian-alsa

  2. После установки получите взломать:

    wget -q -O - http://nullkey.ath.cx/~stuff/et-sdl-sound/et-sdl-sound.gz | gzip -d > et-sdl-sound && chmod a+x et-sdl-sound

  3. Перезагрузите свою машину.

После перезагрузки вместо ввода просто et бежать, на этот раз et-sdl-sound,

@Will Sams "2. После установки получите взломать:

wget -q -O - http://nullkey.ath.cx/~stuff/et-sdl-sound/et-sdl-sound.gz | gzip -d> et-sdl-sound && chmod a + x et-sdl-sound "Мой вывод терминала для этого был:

gzip: option --ascii ignored on this system

gzip: stdin: not in gzip format

Любая помощь с этим?

Другие вопросы по тегам