Полное бесплатное руководство по разработке игр на Python или C#

Вот что я знаю:

  • C#;
  • Python;
  • Что такое OpenGl;
  • Что такое SDL (едва);

Теперь я хотел бы сделать набросок для игры на 2D-платформе (т.е. мяч, который должен избегать некоторых препятствий, пока не достигнет конца уровня), чтобы понять, как работает игра (физика, события, столкновения, рисование, спрайты). Итак, вопрос: с чегоначать? Мне нужна книга, PDF, сайт, который говорит мне

"Откройте monodevelop, запустите новый проект, тогда это скелет основного класса. Теперь вам нужно управлять физикой таким образом. Когда физика закончена, вам нужно заботиться о рисовании уровней таким образом. Теперь вам нужно создать спрайты в этом". путь..."

Я также ищу товарищей по команде или кого-то, кто хочет начать это "приключение" со мной.

2 ответа

Я согласен, что вы, вероятно, получите более качественные отзывы о StackOverflow, но я, как StackOverflower, могу предложить одну вещь: pygame.

Это фреймворк, который на первый взгляд выглядит немного глупо, но на самом деле он подключается прямо к SDL и имеет несколько графических откатов. Это делает большую тяжелую работу для вас, и хотя в долгосрочной перспективе это может оказаться не тем, чего вы хотите, я не мог придумать ничего лучшего для начала.

У них также есть несколько хорошо объясненных учебных пособий, в том числе о том, как сделать игру в стиле "бить шимпанзе" раздражающей рекламой.

На вики Python есть несколько уроков и библиотек.

Другие вопросы по тегам