Как использовать MAAS для рендеринга

Я хочу построить кластер для рендеринга своих проектов, которые я делаю в Blender 3D. Я не хочу использовать сетевой рендеринг аддона, потому что он немного скучный и не может поддерживать одно изображение. Так что я хочу сделать с помощью машин, которые Maas запускает и устанавливает..

Является ли Ubuntu MAAS подходящим инструментом для этого? И как мне это настроить?

Как я могу это сделать?

1 ответ

Это ответ на вопрос, независимый от Blender 3D, предполагающий рендеринг в целом.
(Ответ был начат до редактирования вопроса с добавлением ссылки на Blender 3D)

MAAS - это система для динамического управления кластером.

Это полезно, если вы часто меняете оборудование кластера, или развернутые на нем службы, или запущенные на нем экземпляры.

Для проблемы, которую вы решаете, этот набор функций не очень актуален:

Я предполагаю, что вы хотите построить один кластер. Это будет состоять из фиксированного набора грубых однородных аппаратных узлов, которые могут изменяться нечасто. Вы хотите запустить одно параллельное прикладное программное обеспечение на нем, поэтому вам требуется один экземпляр службы визуализации на каждом узле.

Задачи, в которых MAAS может помочь, - это первоначальная настройка узлов, развертывание службы рендеринга и изменение кластера, как при добавлении другого узла.
Но в этих задачах нет ни многократного повторения, ни большого динамизма - области, где MAAS силен.

Из-за этого я думаю, что издержки использования MAAS, вероятно, больше, чем преимущества для вашей задачи.

Кажется, имеет больше смысла напрямую настраивать только кластер; Это дает вам свободу выбора типа кластерного программного обеспечения в зависимости от потребностей вашего приложения.

Другие вопросы по тегам