Аппаратное ускорение Chrome не работает после обновления Ubuntu с 14.04 до 14.10

Состояние графической функции

  • Canvas: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • Flash: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • Flash Stage3D: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • Flash Stage3D Базовый профиль: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • Композиция: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • Несколько растровых потоков: отключено
  • Растеризация: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • Резьбовая растеризация: недоступно
  • Декодирование видео: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • Кодирование видео: только программное обеспечение, аппаратное ускорение недоступно
  • WebGL: недоступно

Обходные пути ошибки водителя

  • clear_uniforms_before_first_program_use
  • count_all_in_varyings_packing
  • disable_ext_occlusion_query
  • disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
  • scalarize_vec_and_mat_constructor_args

Обнаружены проблемы

  • Процесс GPU не смог загрузиться: доступ к GPU отключен в chrome://settings.
  • Отключенные функции: все
  • EXT_occlusion_query, кажется, глючит с графическими процессорами Intel в Linux
  • Применяемые обходные пути: disable_ext_occlusion_query
  • Очистить форму перед первым использованием программы на всех платформах: 124764, 349137
  • Применяемые обходные пути: clear_uniforms_before_first_program_use
  • Драйверы Mesa в Linux некорректно обрабатывают изменения без статического использования: 333885
  • Применяемые обходные пути: count_all_in_varyings_packing
  • Отключить частичные перестановки в драйверах Linux: 339493
  • Применяемые обходные пути: disable_post_sub_buffers_for_onscreen_surfaces
  • Всегда переписывайте конструкторы vec/mat, чтобы они были согласованы: 398694
  • Применяемые обходные пути: scalarize_vec_and_mat_constructor_args
  • Растр использует одну нить.
  • Отключенные функции: множественные_расширения

Информация о версии

  • Данные экспортированы 16.12.2014, 11:54:57
  • Chrome версия Chrome/39.0.2171.95 Операционная система Linux 3.16.3-031603-generic
  • Версия программного списка рендеринга 0
  • Список ошибок драйверов версии 7.10
  • УГОЛ зафиксировать идентификатор 04ab0eb41f1b
  • 2D графический бэкенд Skia
  • Аргументы командной строки --flag-switches-begin --ignore-gpu-blacklist --flag-Switches-End

Информация о водителе

  • Время инициализации 21
  • Песочница правда
  • GPU0 VENDOR = 0x8086, DEVICE= 0x0046
  • Оптимус ложный
  • AMD переключается ложно
  • Поставщик драйверов Mesa
  • Версия драйвера 10.3.0
  • Дата водителя
  • Пиксельный шейдер версия 1.20
  • Вершинный шейдер версия 1.20
  • Название модели машины
  • Версия модели машины
  • GL_VENDOR Центр технологий с открытым исходным кодом Intel
  • GL_RENDERER Mesa DRI Intel (R) Ironlake Mobile
  • GL_VERSION 2.1 Mesa 10.3.0
  • GL_EXTENSIONS GL_ARB_multisample GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color
  • GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_copy_texture
  • GL_EXT_polygon_offset GL_EXT_subtexture GL_EXT_texture_object
  • GL_EXT_vertex_array GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_texture
  • GL_EXT_texture3D GL_IBM_rasterpos_clip GL_ARB_point_parameters
  • GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters
  • GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_separate_specular_color
  • GL_EXT_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap
  • GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod
  • GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_multitexture GL_EXT_framebuffer_sRGB
  • GL_IBM_multimode_draw_arrays GL_IBM_texture_mirrored_repeat
  • GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_ARB_texture_cube_map
  • GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_transpose_matrix GL_EXT_blend_func_separate
  • GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_secondary_color
  • GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_filter_anisotropic
  • GL_EXT_texture_lod_bias GL_INGR_blend_func_separate GL_NV_blend_square
  • GL_NV_light_max_exponent GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4
  • GL_S3_s3tc GL_SUN_multi_draw_arrays GL_ARB_texture_border_clamp
  • GL_ARB_texture_compression GL_EXT_framebuffer_object
  • GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_env_combine
  • GL_EXT_texture_env_dot3 GL_MESA_window_pos GL_NV_packed_depth_stencil
  • GL_NV_texture_rectangle GL_ARB_depth_texture GL_ARB_occlusion_query
  • GL_ARB_shadow GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar
  • GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_window_pos
  • GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_texture_cube_map GL_NV_depth_clamp
  • GL_APPLE_packed_pixels GL_APPLE_vertex_array_object GL_ARB_draw_buffers
  • GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_shader_objects
  • GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ATI_draw_buffers
  • GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_shadow_funcs
  • GL_EXT_stencil_wrap GL_MESA_pack_invert GL_NV_primitive_restart
  • GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_half_float_pixel
  • GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shading_language_100
  • GL_ARB_sync GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_buffer_object
  • GL_ATI_blend_equation_separate GL_EXT_blend_equation_separate
  • GL_OES_read_format GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_pixel_buffer_object
  • GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_rectangle
  • GL_EXT_packed_float GL_EXT_pixel_buffer_object
  • GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_rgtc
  • GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent
  • GL_ARB_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_packed_depth_stencil
  • GL_APPLE_object_purgeable GL_ARB_vertex_array_object GL_ATI_separate_stencil
  • GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_gpu_program_parameters
  • GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_sRGB_decode
  • GL_EXT_timer_query GL_OES_EGL_image GL_AMD_performance_monitor
  • GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_draw_instanced
  • GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range
  • GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_vertex_array_bgra
  • GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array_bgra GL_NV_conditional_render
  • GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_ARB_ES2_совместимость
  • GL_ARB_debug_output GL_ARB_draw_elements_base_vertex
  • GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions
  • GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map
  • GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
  • GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_EXT_provoking_vertex
  • GL_EXT_texture_snorm GL_MESA_texture_signed_rgba GL_ARB_get_program_binary
  • GL_ARB_robustness GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding
  • GL_ANGLE_texture_compression_dxt3 GL_ANGLE_texture_compression_dxt5
  • GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_internalformat_query
  • GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_texture_storage
  • GL_AMD_shader_trinary_minmax GL_ARB_clear_buffer_object GL_ARB_copy_image
  • GL_ARB_explicit_uniform_location GL_ARB_invalidate_subdata
  • GL_ARB_vertex_attrib_binding GL_KHR_debug GL_ARB_buffer_storage
  • GL_ARB_clear_texture GL_ARB_multi_bind
  • GL_ARB_seamless_cubemap_per_texture
  • GL_ARB_texture_mirror_clamp_to_edge
  • GL_ARB_vertex_type_10f_11f_11f_rev
  • GL_INTEL_performance_query
  • Оконная система привязки производителя SGI
  • Обвязка оконной системы версия 1.4
  • Расширения привязки оконной системы GLX_ARB_create_context
  • GLX_ARB_create_context_profile GLX_ARB_fbconfig_float
  • GLX_ARB_framebuffer_sRGB GLX_ARB_multisample
  • GLX_EXT_create_context_es2_profile GLX_EXT_framebuffer_sRGB
  • GLX_EXT_import_context GLX_EXT_texture_from_pixmap GLX_EXT_visual_info
  • GLX_EXT_visual_rating GLX_MESA_copy_sub_buffer GLX_OML_swap_method
  • GLX_SGI_swap_control GLX_SGIS_multisample GLX_SGIX_fbconfig GLX_SGIX_pbuffer
  • GLX_SGIX_visual_select_group GLX_INTEL_swap_event
  • Оконный менеджер Compiz
  • XDG_CURRENT_DESKTOP Unity
  • GDMSESSION Ubuntu
  • Композитор менеджер да
  • Прямой рендеринг да
  • Сбросить стратегию уведомления 0x8261
  • Количество сбоев процесса графического процессора 3

Сообщения журнала

  • GpuProcessHostUIShim: Процесс с графическим процессором потерпел крах!
  • GpuProcessHostUIShim: Процесс с графическим процессором потерпел крах!
  • GpuProcessHostUIShim: Процесс с графическим процессором потерпел крах!

0 ответов

Другие вопросы по тегам