Тестовые звуки отсутствуют после игры с Pulseaudio и JACK
Поэтому после установки JACK и использования "sudo usermod -a -G audio username" и перезапустите. Это заставило JACK работать, однако ни одна программа, использующая pulseaudio (более или менее все), не издала ни звука. Я удалил Pulseaudio, перезапустил, переустановил, перезапустил и наконец звук снова заработал. Единственное место, откуда не будет исходить звук - это тестовая зона в настройках звука.
Я понимаю, что выполнение команды, о которой я мало знаю, было глупым, и что эти тестовые звуки не имеют особой важности, но мне нравится, когда все работает так, как задумано. Если кто-то может помочь, это будет очень ценно.
Заранее спасибо.
1 ответ
Когда вы удалили pulseaudio, другие программы и библиотеки были удалены как зависимости. Чтобы узнать, что это такое (чтобы вы могли их переустановить), посмотрите журнал.
Лог находится здесь:/var/log/dpkg.log
Найдите строку, содержащую "remove pulseaudio" (без кавычек). Над этой строкой вы увидите то, что было удалено как зависимость, вот что я нашел:
projectm-data
paprefs
libftgl2
libprojectm2
libprojectm-qt1
projectm-pulseaudio
libcanberra-pulse
indicator-sound
Вы можете установить эти элементы с помощью следующей команды:
sudo apt-get install projectm-data paprefs libftgl2 libprojectm2 libprojectm-qt1 projectm-pulseaudio libcanberra-pulse indicator-sound
Причиной вашей конкретной проблемы является libcanberra-pulse
indicator-sound
это тот, который показывает значок громкости в верхней части Unity