Насколько хорошо Ubuntu и Apport обрабатывают пользовательские отчеты о сбоях?

unattended-upgrade выход с некоторой ошибкой, и позже в сеансе рабочего стола меня попросили ввести пароль, чтобы можно было просмотреть произошедшую ошибку, которая представляла собой отчет о сбое для автоматического обновления. Затем я нажал кнопку " Продолжить" в приложении для отчетов о сбоях (Apport не так ли?), И окно закрылось (системный монитор показал небольшую загрузку), и на этом все. Меня попросили ввести пароль для просмотра проблемы, и когда я это сделал и переадресовал заинтересованному, я даже не получил подтверждения?

Эта страница упоминает:

Если пользователь оставляет флажок "Отправить отчет об ошибках", Apport загружает собранную информацию в систему отслеживания ошибок. После этого он открывает страницу регистрации ошибок пакетов с разумным заголовком ошибки по умолчанию и оставляет оставшуюся часть процесса регистрации ошибок веб-интерфейсу.

Есть ли способ заставить apport подтвердить вместе со ссылкой на созданный отчет об ошибке? Мой был дубликатом ранее сообщенной ошибки, как это обрабатывается?

Обновление 2.1: Теперь, говоря о еще одном сбое (среди многих других, получая довольно много сбоев!), Это не похоже на дубликат и не отображает URI в предыдущем сообщении об ошибке. Когда отчет об ошибках снова включен, он, вероятно, отправлен. Как мне узнать о прогрессе?

Кроме того, почему apport раньше запрашивал пароль даже для просмотра отчета о сбое, а сейчас - нет?

Обновление 2.2: Хорошо, только что получил это окно:

SNAP1

0 ответов

Другие вопросы по тегам