Почему я не могу сканировать с панели управления Canon Pixma TS6220

Это новый принтер для меня на моем Ubuntu 18.04.2 LTS. После поиска способов установки я добавил этот принтер через http://localhost:631/ website. Я также установил "ScanGear MP Ver. 3.70 для Linux (debian Packagearchive) "с веб-сайта поддержки драйверов Canon для этого принтера ( https://www.usa.canon.com/internet/portal/us/home/support/details/printers/inkjet-multifunction/ts-series-inkjet/pixma-ts6220?tab=drivers_downloads), а также scangearmp2 (версия 3.70.3-1804+2). Я могу сканировать с помощью Simple Scan, Xsane и $ scangearmp2 в терминале, но не с помощью панели управления принтера, "сканирования на компьютер" или "прикрепить к электронной почте". Когда я выбираю эту опцию, на дисплее отображается ответ ("Обработка - пожалуйста, подождите немного"), но на планшете нет ответа, и "процесс" заканчивается, и дисплей возвращается в нормальное состояние. Я пропустил некоторые драйверы / файлы, или файлы, которые я скачал, были помещены в неправильное место?

1 ответ

Решение

У меня нет этой конкретной модели, но для всех моих принтеров Canon эта функциональность зависела от наличия установленного программного обеспечения Windows "MP Navigator EX".

Я только что проверил это, запустив виртуальную машину Windows 7, на которой установлено программное обеспечение. После этого, когда я нажал кнопку "Сканировать" на панели управления принтера, появилось меню, спрашивающее меня, где я хочу сканировать, USB или ПК, и имя виртуальной машины было указано "ПК". Сканирование прошло нормально и было помещено в папку "Мои документы" в моей учетной записи на виртуальной машине.

Когда я закрываю виртуальную машину и нажимаю кнопку "Сканировать", я получаю только выбор USB.

Итог, это только Windows.

Другие вопросы по тегам